Требования к разборке ДЭТ-250М2Б1 ЧТЗ



Поделиться
Сварные сборочные единицы, а также сборочные единицы, имеющие запрессованные детали, разборке не подлежат, при необходимости отремонтировать или заменить входящие в них детали.

При разборке резьбовых соединений применять ключи, отвертки, ручной механизированный инструмент (пневматические, электрические гайковерты) соответствующих типов и размеров. Снятые крепежные детали следует временно устанавливать на свои места.

При разборке подвижных соединений не применять стальные молотки и выколотки для ударов непосредственно по деталям. Разборку сопряжений с неподвижными посадками следует производить при помощи пресса или съемников.

Шлифованные и полированные поверхности должны быть предохранены от повреждения.

Разборку гидравлической, пневматической и топливной систем производить в условиях, исключающих попадание во внутренние полости пыли и грязи.

Составные части перечисленных систем, имеющие уплотнения, подлежат обязательной разборке. Не имеющие уплотнений – подвергаются разборке только в случае необходимости ремонта, потребность в котором устанавливается при проверке составной части на работоспособность.

Каналы в сборочных единицах, полости гидроцилиндров и трубопроводов следует смазать рабочей жидкостью, отверстия закрыть технологическими заглушками. При установке заглушек не допускается деформация или повреждение сопрягаемых поверхностей, а также установка заглушек с фибровыми или другими ломкими прокладками.

Одним из важных условий сохранения деталей после разборки является их правильная укладка, транспортировка и хранение, предохраняющие посадочные и шлифованные поверхности от повреждений. Тяжелые и громоздкие узлы и детали следует ставить на подставки или деревянные настилы, размещая их так, чтобы они не загромождали проходы. Мелкие и крепежные детали должны быть уложены в отдельные металлические ящики. Крупные детали укладываются на стеллажах и перемещаются с помощью специальных захватов (чалочных приспособлений).