Технические требования на детали турбокомпрессора

 
Турбокомпрессор Т-170

  1. При разборке и сборке турбокомпрессора во избежание повреждения лопаток колес не ставьте средний корпус в сборе с ротором на колесо турбины или компрессора.

  2. Во избежание дисбаланса ротора разбирайте его только при необходимости.

  3. При установке корпусов турбины и компрессора следите за тем, чтобы под них были подложены регулировочные прокладки первоначальной толщины. Установка прокладок меньшей толщины может вывести турбокомпрессор из строя из-за задевания лопаток колес за вставки корпусов.

  4. После снятия турбокомпрессора с дизеля открытые патрубки вставок турбины и компрессора, фланцы корпусов турбины и. компрессора, отверстия подвода и слива масла закройте защитными деталями.

  5. В процессе разборки предохраняйте все детали турбокомпрессора от возможных забоин, вмятин и других повреждений. Обратите внимание на лопатки колес турбины и компрессора. Допускается небольшая погнутость одной лопатки.

  6. В процессе очистки поверхности колес не скребите металлическими скребками, так как это может нарушить балансировку.

  7. Перед сборкой детали ротора, экран уплотнения, диски уплотнений и средний корпус промойте чистым бензином или дизельным топливом.

  8. Во избежание дисбаланса ротора не подвергайте механической обработке и не заменяйте какие-либо детали ротора, кроме пружинных уплотнительных колец.

  9. Ротор турбокомпрессора должен свободно вращаться при смещении его вправо или влево, Заедание и задевание не допускается.

  10. Осевой люфт ротора должен быть 0,11... 0,30 мм. Допустимый осевой люфт ротора 0,35 мм.

  11. Диаметр вала ротора 18-0,07мм. Диаметр отверстия в подшипнике 18+0,019мм. Зазор между валом ротора и подшипником 0,07... 0,099 мм.

  12. Наружный диаметр подшипника 32 -0,06мм; диаметр отверстия под подшипник в среднем корпусе 32+0,027мм. Допустимый зазор между наружной поверхностью подшипника и поверхностью отверстия в среднем корпусе 0,12 мм.

  13. При обнаружении следов задевания лопаток о вставки корпусов, проверьте балансировку ротора. Допустимый динамический дисбаланс ротора относительно шеек вала не более 0,15xI0-4 Н/м (0,15 г/см).

    При сборке перед балансировкой ротора в сборе с колесом компрессора обеспечьте совпадение в одной плоскости меток на торцах вала ротора, колесе компрессора и гайке вала ротора. Момент затяжки гайки вала ротора 40...45 Н/м (4... 4,5 кгс/м).

    При проверке в центрах биение поверхностей опорных шеек вала собранного ротора должно быть не более 0,01 мм.

  14. В диске уплотнения биение поверхности В (см. рис. 29) относительно оси поверхности С при опоре на поверхность D не более 0,06 мм; биение поверхности Е относительно оси поверхности С при опоре на "Поверхность D не более 0,04 мм.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru