Масляный фильтр турбокомпрессора

 
Турбокомпрессор Т-170

Снятие фильтра турбокомпрессора

Установка масляного фильтра турбокомпрессора
Рис. 30. Установка масляного фильтра турбокомпрессора
Выверните из корпуса 3 фильтра (рис. 30) два полых болта 7 и снимите медные уплотнительные кольца. Отсоедините трубки подвода 6 и отвода 4 масла. Выверните два болта 2 крепления фильтра к кронштейну 1 топливного бачка и снимите фильтр 5.

Разборка фильтра турбокомпрессора

Масляный фильтр турбокомпрессора
Рис. 31. Масляный фильтр турбокомпрессора
Выверните нажимную пробку 4 (рис. 31), снимите медное уплотнительное кольцо 3. Отсоедините корпус 5 от колпака 12 фильтра. Снимите уплотнительное кольцо 6„ Выньте из колпака 12 кольцо 7, фильтрующий элемент 8, уплотнительное кольцо 11 с шайбой 9 и пружину 10.

Выверните пробку 2 клапана, снимите прокладку 1, извлеките из отверстия под клапан, в корпусе фильтра, пружину и шарик 13.

Технические требования на детали масляного фильтра турбокомпрессора

  1. Разрыв сетки фильтрующего элемента и повреждения сетки не допускаются;
  2. Не допускаются на наружной поверхности колпака 12 риски глубиной более 0,2 мм, шириной более 0,5 мм;
  3. Давление открытия клапана 0,08...0,12 МПа (0,8...1,2 кгс/см²) проверяйте смесью моторного масла М10Г2 с дизельным топливом вязкостью 14...18 сСт. При давлении 0,06...0,08 МПа (0,6....0,8 кгс/см²) допускается просачивание смеси из-под шарика не более 0,03 л/мин. Допускается производить регулирование клапана установкой одной- двух регулировочных шайб общей толщиной до 1 мм между пробкой и пружиной;
  4. Надрывы и другие повреждения резиновых колец не допускаются;
  5. Фильтр испытывается на герметичность дизельным топливом или смесью масла и дизельного топлива при вязкости смеси 16 сСт (16-10-6 м²/с) под давлением 0,06...0,65 МПа (6...6,5 кгс/см²).

Сборка фильтра турбокомпрессора

Перед сборкой промойте в дизельном топливе корпус 5, колпак 12 фильтра и фильтрующий элемент 8. Наденьте на стержень колпака 12 пружину 10, шайбу 9, уплотнительное кольцо 11. Наденьте на стержень фильтрующий элемент 8, кольцо 7. Вложите в канавку корпуса 5 фильтра уплотнительное кольцо 6. Установите корпус 5 фильтра на стержень колпака. Наденьте медное уплотнительное кольцо 3 на нажимную пробку 4 и наверните ее на стержень колпака 12. Установите в отверстие под клапан, в корпусе 5 фильтра, шарик 13, пружину и вверните пробку 2 с прокладкой 1.

Установка. Установите на кронштейн 1 (см. рис. 30) топливного бачка фильтр 5 и закрепите двумя болтами 2 с шайбами. Закрепите трубки подвода 6 и отвода 4 масла полыми болтами 7, надев на полые болты с каждой стороны наконечника трубки по медному уплотнительному кольцу.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru