Установка кожуха шестерен распределения

 
Механизм распределения Т-170

Проверьте совпадение передней плоскости блока и корпуса регулятора. Допускается уступ не более 0,2 мм. При утопании плоскости корпуса регулятора относительно плоскости блока на небольшую величину допускается выравнивание этих плоскостей установкой дополнительной картонной прокладки только по контуру регулятора.

При выступании плоскости корпуса регулятора над плоскостью блока более чем на 0,2 мм поставьте дополнительную прокладку только по контуру плоскости блока, сопрягающейся с кожухом шестерен распределения.

Пробковая прокладка между корпусом регулятора и блоком должна быть плотно зажата между ними. Выступание прокладки над передней плоскостью блока и корпуса-регулятора в местах крепления кожуха шестерен распределения допускается в пределах 0,8...1,0 мм.

Проверьте, есть ли на переднем торце блока два штифта и медная трубочка с резиновым кольцом в выточке блока в месте подвода масла к малой промежуточной шестерне.

Протрите привалочные плоскости блока и корпуса регулятора, смажьте их солидолом и установите прокладку на штифты блока. Нижние концы прокладки должны выступать над привалочной плоскостью блока под картер не более 0,5 мм. Утопание этих концов прокладки не допускается.

Присоедините кожух шестерен к подъемнику (см. рис. 58). Установите кожух шестерен распределения на дизель, введя в зацепление промежуточные шестерни: большую шестерню с шестерней распределительного вала, большую промежуточную шестерню с шестерней коленчатого вала. Боковой зазор между зубьями спиральных шестерен должен быть 0,08...0,4 мм.

Проверьте зазор между шейкой коленчатого вала и отверстием диаметром 68,4 мм кожуха шестерен распределения, который должен быть не менее 0,06 мм при любом положении носка коленчатого вала.

Запрессуйте два сальника 13 (см. рис. 57) кромками манжет, обращенными друг к другу. Перед запрессовкой выдерживайте сальники в индустриальном масле, подогретом до температуры 323...328 К (50...55 °С), в течение 2...24 ч.

Выньте из кожуха ранее установленную ось 2 и, удерживая рукой малую промежуточную шестерню 18 через отверстие под насос НШ 32У-Л, введите ее в зацепление с шестернями распределительного вала и привода масляного насоса. Вставьте ось 2 в кожух и в малую промежуточную шестерню 18 и закрепите ее болтами с пружинными шайбами. Смажьте резиновое кольцо 14 солидолом и посадите шестерню привода насоса НШ 32У-Л с крышкой и подшипниками в кожух, введя в зацепление с малой промежуточной шестерней. Боковой зазор между зубьями шестерен должен быть 0,08...0,4 мм. Срез кольца 14 при установке не допускается. Установите пружинное кольцо 3 в канавку отверстия кожуха. Закрепите кожух шестерен распределения девятью болтами к блоку, одиннадцатью — к картеру, восемью — к корпусу регулятора топливного насоса. Установите на дизель водяной насос, насос НШ 32У-Л, вентилятор дизеля с механизмом натяжения, генератор, переднюю опору, шкив коленчатого вала, привод и насос НШ 100-3-Л. Установите дизель на трактор.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru