Сборка и установка масляной центрифуги

 
Масляная система (смазка) Т-170

Сборка

Перед сборкой центрифуги удалите отложения со стенок ротора, прочистите и промойте жиклеры форсунок, находящиеся в остове ротора. Все детали промойте в чистом дизельном топливе, трущиеся поверхности смажьте чистым моторным маслом"?

При сборке ротора уложите в кольцевую канавку остова ротора 11 (см. рис. 65) уплотнительное кольцо 9, смазав его моторным маслом. Остов ротора в сборе с козырьком 19 и насадкой введите до упора в крышку 10, совместив метки на остове и крышке. Затяните гайку 14 крышки ротора. Момент затяжки гайки 20...40 Н.м (2...4 кгс.м).

При сборке перепускного клапана-термостата установите в корпус клапана 3 шарик 6, пружину 4, тарелку 5, а затем, сжав пружину, установите в выточку клапана кольцо 2.

При сборке корпуса центрифуги с клапанами запрессуйте перепускной клапан-термостат в корпус центрифуги так, чтобы торец клапана утопал относительно плоскости корпуса центрифуги на величину (0,5±0,5) мм.

Причеканьте посадочное седло 23 перепускного клапана шариком Б 15-100 через оправку из мягкого металла до получения равномерного пояска шириной до 0,25 мм. Установите в гнездо корпуса шарик 20 перепускного клапана, пружину 22 и вверните пробку 21, подложив под нее прокладку.

При сборке корпуса с ротором запрессуйте маслоотводящую трубку 1 в отверстие корпуса. Заверните ось ротора 13 в резьбовое отверстие корпуса центрифуги так, чтобы трубка вошла в отверстие оси. Момент затяжки оси ротора 180...270 Н.м (18...27 кгс.м).

Наденьте на ось собранный ротор, шайбу 15 и наверните до отказа гайку 16 на ось. Проверьте наличие зазора между упорной шайбой 15 и торцом остова ротора. Зазор должен быть равен 0,6...1,25 мм. Ротор должен легко вращаться на оси.

Уложите в канавку корпуса центрифуги прокладку/и наденьте «а корпус колпак 12. Закрепите колпак, навернув на ось ротора гайку 17 с прокладкой 18. Установите на шпильки, ввернутые в корпус центрифуги, два фланца 1 и 2 (см. рис. 64) крепления подводящих, штуцеров, предварительно подложив под них прокладки. Фланцы закрепите' гайками 3 с пружинными шайбами.

Испытание и регулирование

Испытывайте центрифугу на специальном стенде стандартными минеральными маслами или их смесями с дизельным топливом, имеющем вязкость 14...18 сСт.
  1. Ротор центрифуги перед началом испытаний и полностью собранную центрифугу после окончания испытаний проверьте на герметичность при давлении масла 0,7...0,8МПа (7...8 кгс/см²) в течение одной минуты, не менее. Утечки не допускаются. Допускается легкое просачивание масла из-под подшипников и по резьбе ротора общим количеством не более 0,6 л/мин при заглушённых форсунках ротора центрифуги.

  2. Перепускной клапан должен срабатывать при разности давлений 600 ... 750 кПа (6...7,5 кгс/см²).

  3. При потоке масла в магистраль с производительностью 50 л/мин, давления на выходе из центрифуги 0,35 МПа (3,5 кгс/см²) и перепаде давления в центрифуге 550 кПа (5,5 кгс/см²) частота вращения ротора должна быть не менее 6000 мин-1. Поток масла на привод ротора должен быть не более 20 л/мин.

  4. Перепускной клапан-термостат должен срабатывать при разности давлений 100 ... 150 кПа (1 ... 1,5 кгс/см²).

Установка

Установите центрифугу с прокладкой на две задние шпильки маслораспределительной плиты, вверните две передние шпильки крепления центрифуги и закрепите ее четырьмя гайками 3 (см, рис. 64) с плоскими и пружинными шайбами.

Подсоедините масляные трубки к фланцам, с помощью штуцеров. Закрепите сливную трубу хомутом, ввернув, в лонжерон болт.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru