Снятие и разборка уравновешивающего механизма

 
Уравновешивающий механизм Т-170

Снятие

Снимите картер или его переднюю часть. Снимите передний маслоприемник и отсоедините муфту привода масляного насоса (см. «Снятие и разборка привода масляного насоса»). Отсоедините трубку подвода смазки. Отогните стопорные шайбы и выверните четыре болта крепления уравновешивающего механизма к блоку дизеля. Снимите уравновешивающий механизм. Если под лапами крепления стояли регулировочные прокладки, сделайте соответствующие метки, чтобы при сборке установить их в прежнем количестве и на прежние места.

Разборка

Механизм уравновешивающий
Рис. 73. Механизм уравновешивающий
Срежьте расклепанный конец стопорного штифта на гайке 7 (рис. 73). Выбейте штифт и сверните кольцо с валика 8. Выньте валик вместе с шестерней 5 из отверстия втулки 6 корпуса 11.

Срежьте расклепанный конец, выбейте штифт 4 и снимите шестерню 5 с валика. Расконтрите и отверните болты, снимите упорную шайбу 3. Снимите съемником шестерню 2 с ведущего противовеса 9. Выпрессуйте штифты 12.

Установите уравновешивающий механизм привалочной плоскостью вниз. Расконтрите и отверните восемь гаек со шпилек и снимите поддон 13 со штифтов корпуса 11.

Установка противовесов и шестерни привода
Рис. 74. Установка противовесов и шестерни привода
Выньте противовесы 9 и 10 с втулками 1. Снимите втулки с противовесов. Зачистите раскерненные места и выбейте штифты 1 (рис. 74). Выпрессуйте две втулки 6. Пробки 5, 10 (шесть штук) выверните в случае необходимости для мойки каналов подвода смазки или ремонта.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru