Технические требования на детали уравновешивающего механизма

 
Уравновешивающий механизм Т-170

Втулка противовесов

  1. Наружный диаметр втулки 65+0,050мм; внутренний диаметр 55+0,030 мм.
  2. Втулка 51-66-ЗРП ремонтного размера имеет уменьшенный внутренний диаметр 54,3+0,06 мм.

Втулка промежуточного валика

  1. Наружный диаметр втулки равен Зб+0,11 мм; внутренний диаметр 27+0,105 мм.
  2. Втулка 51-66-19РП ремонтного размера имеет уменьшенный внутренний диаметр 26,З+0,045 мм.

Противовесы

  1. Диаметр опорных шеек противовесов 55-0,110 мм.
  2. Средняя длина общей нормали зубьев противовесов 52,13-0,111 мм, допустимая средняя длина общей нормали — 51,6 мм.
  3. Осевой люфт противовесов 0,10...0,70 мм.

Корпус в сборе

  1. Внутреннюю поверхность втулок разверните совместно в сборе с корпусом: под новый промежуточный валик на диаметр 27+0,105 мм; под противовесы 55+0,030 мм.
  2. Несоосность втулок отремонтированного или нового корпуса должна быть не более 0,05 мм для втулок промежуточного валика и не более 0,04 мм для втулок противовесов. Раскомплектование втулок с корпусом и их перестановка не допускается.
  3. Не допускается разукомплектовка корпуса и поддона, так как расточка отверстий под втулку противовесов производится в этих деталях совместно.

Механизм в сборе

  1. Зазор в сопряжении втулка — промежуточный валик 0,053...0,112 мм. Допустимый зазор 0,19 мм, предельный 0,25 мм.
  2. Зазор в сопряжении втулка — противовес 0,110...0,170 мм. Допустимый зазор 0,26 мм, предельный 0,35 мм.
  3. После сборки уравновешивающий механизм должен быть обкатан в течение 5 мин по следующему режиму: при 400 мин-1 промежуточного валика — 2 мин, при 1200 мин-1 3 мин. Удары, стуки и повышенный шум при этом не допускаются. При обкатке применяйте моторное или дизельное масло.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru