Сборка уравновешивающего механизма

 
Уравновешивающий механизм Т-170

Запрессуйте в корпус 11 (см. рис. 73) два штифта 12 так, чтобы они. выступали над плоскостью корпуса на (11±1) мм.

Запрессуйте в корпус втулки 6 (см. рис. 74), совместив отверстия во втулках с отверстиями в корпусе 11. Запрессуйте штифты 1 и раскерните торцовую поверхность отверстия в четырех точках по окружности. Штифты должны. утопать относительно внутренней поверхности втулки не более 1,5 мм.

Установите корпус 11 привалочной плоскостью вниз. Наденьте на противовесы втулки и установите в корпус 11 так, чтобы метки С на зубе и впадине зубчатых венцов противовесов совпадали. Лыски на буртах втулок должны сопрягаться с фрезерованными плоскостями корпуса уравновешивающего механизма.

Втулки устанавливайте на прежние места, для этого на втулках и корпусе нанесены одноименные цифровые метки. Установите поддон 14 на шпильки и штифты 9 корпуса 11, наверните гайки на шпильки, подложив стопорные шайбы. Момент затяжки гаек 45...65 Н.м (4,5...6,5 кгс.м). Проверьте после затяжки гаек свободу вращения противовесов и боковой зазор между зубьями, который должен быть 0,08...0,35 мм. Проверьте осевой люфт противовесов (0,1...0,7 мм). Отогните усики стопорных щайб на грани гаек и корпуса. Запрессуйте в шпоночный паз ведущего противовеса 9 (см. рис, 73) шпонку и посадите шестерню 2. Закрепите шестерню двумя болтами 13 (см. рис. 74) с упорной шайбой и законтрите болты проволокой. Проверьте совладение рисок Е на шестерне 2 и поддоне 14 при совмещенных метках С на зубчатых венцах противовесов.

Посадите в шпоночный паз валика 8 шпонку 12 и напрессуйте шестерню. Просверлите отверстие диаметром 5+0,160 мм в ступице шестерни на расстоянии - (8±0,5) мм от торца ступицы, забейте штифт 4 и расклепайте с двух сторон.

Установите валик 8 (см. рис. 73) во втулки 6, введите шестерню 5 в зацепление с шестерней 2 и продвиньте валик до упора в корпус. Наверните на валик гайку 7 шлифованной стороной к втулке и вращением кольца отрегулируйте осевой люфт валика в пределах 0,05...0,2 мм.

Просверлите сквозное отверстие диаметром 5+0,16 мм через кольцо и валик, забейте штифт 3 (см. рис. 74) и расклепайте с обеих сторон. Вверните в резьбовые отверстия механизма шесть пробок 5 и 10 (если они вывертывались при разборке). Если используется валик, бывший в эксплуатации, осевой люфт регулируйте наворачиванием кольца 7 на валике 8 и сверлением нового отверстия под стопорный штифт.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru