Снятие и разборка корпуса распределительных шестерен

 
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Снятие

Снимите механизм проворачивания вала, магнето, регулятор и защитную трубку с проводами. Отверните десять болтов 8 (рис. 120) и один нижний болт 1 крепления корпуса распределительных шестерен к блок-картеру двигателя.
Корпус распределительных шестерен
Рис. 120. Корпус распределительных шестерен
Снимите с двух установочных штифтов 9 корпус распределительных шестерен 10 в сборе с кронштейном магнето 4, валиком привода магнето 14 и шестерней 12. Снимите фланцевую прокладку 11.

Разборка

Отверните три болта 3 и снимите с двух установочных штифтов 7 кронштейн 4 с фланцевой прокладкой. Спрессуйте при помощи съемника шестерню 12 с валика привода магнето 14. Выньте шпонку 13 из паза валика и извлеките валик привода магнето из корпуса. При необходимости выпрессуйте втулку 15, сальник 6 в сборе и заглушку 2 из отверстий в корпусе распределительных шестерен.

Технические требования на корпус распределительных шестерен

  1. Диаметр отверстия в корпусе под втулку 28+0,033 мм. Наружный диаметр втулки 01514 28+0,097 мм. Посадка втулки в отверстии корпуса с натягом 0,031... 0,097 мм. Допустимый натяг не менее 0,010 мм.

  2. Диаметр отверстия втулки 23+0,021 мм. Диаметр валика привода магнето под втулку 23-0,020 мм. Посадка валика привода магнето в отверстии втулки с зазором 0,020...0,062 мм. Допустимый зазор 0,12 мм. Предельный зазор 0,20 мм.

  3. При износе отверстия втулки по диаметру свыше 23,08 мм и поверхности валика привода магнето по диаметру менее 22,9 мм допускается пере-шлифовка валика на ремонтный размер 22,75-0,020 мм для совместного применения с втулкой 01514-2, отверстие которой разверните до диаметра 22,75+0,023 мм. Втулка 01514-2 поставляется в запасные части с диаметром отверстия 22,4+0,14 мм (с припуском на обработку). Втулку запрессовывайте заподлицо с торцом бобышки корпуса со стороны привалочной плоскости корпуса распределительных шестерен к блок-картеру. Отверстия для подвода масла в бобышке корпуса и во втулке должны совпадать. Запрессовывайте под прессом, не допускайте ударов по бронзовой втулке. Отверстие в корпусе для отвода масла от сальника не должно перекрываться втулкой.

  4. Неперпендикулярность оси отверстия втулки после запрессовки и развертки относительно привалочной плоскости корпуса не более 0,06 мм на длине 100 мм. Несоосность оси отверстия втулки валика привода магнето относительно оси расточки под сальник, не более 0,1 мм.

  5. Диаметр валика привода магнето под шестерню 20+0,023 мм. Диаметр отверстия шестерни 20+0,023 мм. Посадка шестерни на валике в пределах от натяга 0,023 мм до зазора 0,015 мм. Допустимый зазор 0,03 мм. Предельный зазор 0,1 мм.

  6. Средняя длина общей нормали зубьев шестерен 27,2-0,137 мм. Допустимый размер 26,61 мм.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru