Кронштейн толкателей с толкателями клапанов

 
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Снятие

Отверните две гайки 1 (рис. 123) и снимите крышку 2 люка клапанной камеры.
Крышка люка клапанной камеры
Рис. 123. Крышка люка клапанной камеры
Отогните концы стопорных шайб 22 (рис. 124) с граней болтов крепления кронштейна и отверните два болта 21.
Механизм газораспределения пускового двигателя
Рис. 124. Механизм газораспределения пускового двигателя
Выньте кронштейн 19 вместе с толкателями 17 из люка. Выньте толкатели из кронштейна. При необходимости замены отпустите контргайку 16 и выверните из толкателей регулировочный болт 15 вместе с контргайкой.

Технические требования

  1. Диаметры отверстий в кронштейне толкателей под толкатели 19+0,045 мм. Кронштейн толкателей ремонтного размера имеет диаметр отверстий под толкатели 20+0,045 мм.
  2. Диаметр стержня толкателя 19-0,020 мм. Зазор между толкателем и кронштейном толкателей 0,02...0,085 мм. Допустимый зазор 0,15 мм. Предельный зазор 0,28 мм. Толкатель 04110-Р1-1 ремонтного размера имеет диаметр стержня 20-0,020 мм.

Сборка и установка

Наверните на регулировочные болты 15 контргайки 16 и вверните болты в толкатели 17. Смажьте моторным маслом толкатели и вставьте их в отверстия кронштейна 19. Толкатели должны легко передвигаться в осевом направлении в кронштейне и проворачиваться в нем. Установите кронштейн в сборе с толкателями в люк блока и опустите его на площадки приливов рубашки цилиндров блока. Для предупреждения неправильной (с перекосом) установки кронштейна толкателей прижмите кронштейн вниз до упора двумя фрезерованными площадками на кронштейне в выступы привалочных площадок и закрепите двумя болтами 21 со стопорными шайбами 22. Отогните концы стопорных шайб на грани кронштейна и грани головок болтов после их затяжки.

Выключите зажигание и отрегулируйте зазор А между торцом стержня клапана и торцом головки регулировочного болта толкателей, который должен быть равен 0,2...0,25 мм, при положении поршня на такте сжатия (когда кулачок распределительного вала развернут в противоположную сторону от толкателя регулируемого клапана). Окончательно отрегулируйте зазор на прогретом пусковом двигателе.

Наденьте крышку 2 (см. рис. 123) с уплотнительной прокладкой на две шпильки и закрепите ее двумя гайками с металлической и паронитовой шайбами под каждой гайкой.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru