Снятие и разборка редуктора с механизмом включения

 
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Снятие

Снимите пусковой двигатель с дизеля. Выверните сливную пробку 6 (рис. 126) из корпуса редуктора и слейте масло.
Установка редуктора
Рис. 126. Установка редуктора
Выверните пять болтов 5 крепления редуктора к корпусу муфты сцепления и снимите редуктор.

Разборка корпуса

Выверните шесть болтов 4 крепления крышки 3 и снимите ее с прокладкой 30 (рис. 127) и вилкой 34.
Редуктор П-23У
Рис. 127. Редуктор П-23У
Выньте штифт 37, удерживающий валик вилки 31 от осевого перемещения. Захватите валик приспособлением за паз под фиксатор и выбейте его в сторону, противоположную заглушке 29 из корпуса 5. Выньте из корпуса вилку переключения шестерни вместе с шариком 33 и пружиной 32. Выверните три болта 11 крепления крышки сальника 10 и выпрессуйте вал редуктора в сборе с шарикоподшипником и муфтой механизма включения, поддерживая от падения шестерню 4. Выньте шестерню из корпуса редуктора. Разогните и выньте из корпуса шплинт 12, удерживающий от перемещения ось 1 двойной шестерни 2. Выпрессуйте съемником ось в сторону, противоположную заглушке 6, используя отверстие в торце с резьбой М10. Выньте из корпуса двойную шестерню.

Разборка вала редуктора

Расконтрите болты 23 крепления муфты механизма включения. Выверните болты, разведете защелки 15 и снимите с пусковой шестерни 26 муфту 13 механизма включения. Зажмите вал в тисках с медными губками. Отогните концы стопорной шайбы 21 с граней головки направляющей 14 толкателя и выверните из вала направляющую. Выньте толкатель 22 и две пружины из полости вала 39. Снимите пусковую шестерню с вала. Снимите крышку 27 в сборе с сальником 10. Переверните вал в тисках. Отогните усики стопорной шайбы 28 из шлиц гайки 7. Отверните гайку, снимите стопорную шайбу и спрессуйте шарикоподшипник 8.

Разборка муфты механизма включения

Разбирайте муфту механизма включения при износе и замене деталей. Перед разборкой отметьте положение регулировочных винтов 16 натяжения пружины защелок 15 для установки их при сборке в то же положение. Выньте шплинты 19 из шлицев регулировочных винтов и выверните их. Расшплинтуйте пальцы 20 и выпрессуйте их из муфты 13, освободив защелки.

Технические требования

  1. Зазор между шейкой вала редуктора и отверстием во втулке вала муфты сцепления 0,06...0,116 мм, допустимый зазор 0,19 мм, предельный зазор 0,5 мм.

  2. Натяг между шарикоподшипником и валом 0,03...0,002 мм, допустимый зазор 0,02 мм, предельный зазор 0,08 мм.

  3. Допустимый зазор между наружным кольцом подшипника и корпусом редуктора 0,05 мм, предельный зазор 0,15 мм.

  4. Зазор между втулками двойной шестерни и осью 0,02...0,074 мм, допустимый зазор 0,21 мм, предельный зазор 0,8 мм.

  5. Шестерня с внутренними зубьями:
    • средняя длина общей нормали наружного венца 37,73-0,15 мм, допустимая, длина 36,93 мм;
    • средняя длина общей нормали внутреннего венца 16,38+0,63 мм, допустимая длина 17,85;
    • ширина шлицевого паза 7+0,15 мм, допустимая ширина 7,55 мм.

  6. Двойная шестерня:
    • средняя длина общей нормали большого венца 37,73-0,15 мм, допустимая длина 36,93 мм;
    • средняя длина общей нормали меньшего венца 16,38-0,15 мм, допустимая длина 15,58 мм.

  7. Толщина шлицев вала редуктора 7-0,25 мм, допустимая толщина 6,35 мм.

  8. Шестерня механизма включения (пусковая):
    • средняя длина общей нормали 19,7-0,35 мм, допустимая длина 18,80 мм;
    • ширина шлицевых пазов 7+0,05 мм, допустимая ширина 7,55 мм.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru