Технические требования на коленчатый вал

 
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

  1. Овальность и конусообразность шатунных шеек коленчатого вала не более 0,01 мм, допустимые значения 0,02 мм, предельные значения 0,05 мм. Диаметр шатунной шейки 50 мм.

  2. Шатунные шейки должны быть прошлифованы, если износ шеек превышает 0,1 мм или овальность и конусообразность их больше 0,05 мм. Шейки шлифуйте на ремонтные размеры, указанные в табл. 16, под размеры ремонтных вкладышей. Для одного вала обе шатунные шейки должны быть одного ремонтного размера.

  3. Нормальный зазор в вертикальной плоскости между вкладышем и шатунной шейкой равен 0,055...0,115 мм. Если зазор превышает 0,25 мм, замените изношенные вкладыши.

  4. При проверке на краску конусной шейки коленчатого вала следы краски должны располагаться равномерно и составлять не менее 50 % всей поверхности шейки. Проверяйте калибром или выверенным маховиком.

  5. Радиальный зазор шарикоподшипников коленчатого вала 0,013 ... 0,033 мм, допустимый зазор 0,10 мм, предельный зазор 0,25 мм.

  6. Диаметр переднего конца вала под шарикоподшипник 50 мм допустимый диаметр 50,0 мм. Диаметр заднего конца вала под шарикоподшипник 55 мм, допустимый диаметр 55,00 мм.

  7. Диаметр отверстия в торце вала под роликоподшипник 34 мм, допустимый диаметр 34,05 мм.

  8. Зазор между маслосгонной шайбой и коленчатым валом 0,107...0,227 мм, допустимый зазор 0,4 мм, предельный зазор 0,7 мм.

  9. Осевой люфт коленчатого вала в подшипниках допускается не более 1 мм.

  10. Посадка шпонки маховика в шпоночный паз коленчатого вала от зазора 0,015 мм до натяга 0,055 мм, допустимый зазор 0,04 мм, предельный зазор 0,15 мм.

  11. Средний размер общей нормали зубчатого венца шестерни коленчатого вала 27,2 мм, допустимый размер 26,61 мм.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru