Сборка блок-картера

 
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Запрессуйте установочный штифт 1 ( см. рис. 132 ) и по два штифта 4 в переднюю и заднюю плоскости блока. В отверстие под распределительный валик запрессуйте заглушку 5. Запрессуйте оправкой направляющие втулки 2 клапанов, выдержав размер В = (30±1,05) мм. При необходимости обработайте посадочные гнезда клапанов. Притрите клапаны до появления сплошной матовой полоски на рабочей фаске гнезд шириной не менее 0,5 мм и не более 2 мм. Выньте клапаны из блока. Промойте блок и клапаны керосином. Установите клапаны с пружинами в блок и проверьте плотность прилегания их к гнездам.

Установите блок на поверхность под головку цилиндров. Подберите поршни с шатунами соответственно цилиндрам. Смажьте моторным маслом поршни и при помощи конической оправки вставьте в цилиндры.

Установите коленчатый вал в блок так, чтобы корпус переднего шарикоподшипника сел своим отверстием на установочный штифт 1 блока. Смажьте моторным маслом шейки коленчатого вала. Присоедините шатуны к коленчатому валу. Наденьте на четыре шпильки 8 крепления поддона дистанционные стальные шайбы II, каждую на свою шпильку по нанесенным при разборке меткам. Установите на шпильки три пробковые прокладки 10, 12 и 13, затем поддон 7. Прокладки не должны выступать или утопать относительно поверхностей блок-картера. Закрепите поддон на шпильках гайками и болтами 6 с пружинными шайбами. Момент затяжки гаек 68,6...88,2 Н-м (7...9 кгс-м). Несовпадение плоскостей поддона и блока должно быть не более 0,05 мм. Вверните две сливные пробки 9 в поддон. Установите прокладку, маслоотражательную шайбу (надписью НИЗ обращенной к поддону) на шейку коленчатого вала и закрепите ее четырьмя болтами с замковыми пластинами к блоку и поддону. Установите маховик, муфту сцепления в сборе с редуктором, распределительный валик, кронштейн толкателей, головку цилиндров, корпус распределительных шестерен в сборе с кронштейном магнето и регулятором, магнето.




(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru