Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя

 
Регулирование пускового двигателя после сборки ПД-23

Отрегулируйте длину тяги, соединяющей рычажок дроссельной заслонки с отводным рычагом регулятора так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке грузики регулятора немного расходились. Для этого поверните рычажок дроссельной заслонки 4 ( рис. 137 ) на карбюраторе по часовой стрелке в крайнее положение до упора, а отводной рычаг 2 регулятора установите в крайнее левое положение.

Установка тяги регулятора пускового двигателя

Рис. 137. Установка тяги регулятора пускового двигателя

В этом положении рычажка дроссельной заслонки и отводного рычага регулятора соедините их тягой 3, отрегулировав ее длину в соответствии с расстоянием между рычагами, а затем укоротите тягу на 4...8 мм. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулируйте изменением натяжения пружины регулятора, свинчивая или навинчивая гайку 1 на натяжной винт пружины. При работе двигателя с нормально установленным регулятором на холостом ходу максимальная частота вращения коленчатого вала должна быть (2800+50) мин-1. При полной нагрузке — мощность 13,25 кВт (18 л. с.), частота вращения коленчатого вала должна быть (2400+100) мин-1.




(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru