Регулирование механизма управления поворотом и тормозов

 
  1. Снимите панели пола, крышки люков корпуса бортовых фрикционов и отсоедините обе тяги 7 ( см. рис. 219 ) от сервомеханизма 3. Подожмите рычагами 2 поршни сервомеханизма до упора в гильзы, завертывая шаровые гайки 1. Вращая вилки, установите длину тяг 7 от сервомеханизма к механизму управления поворотом 13 так, чтобы рычаг 14 управления находился в вертикальном положении при осевом люфте тяг 7 не более 1 мм. Люфт тяг проверяйте при затянутых контргайках вилок тяг. Зашплинтуйте пальцы вилок тяг.

    Отверните шаровые гайки 1, установив свободный ход рычага 14 механизма управления поворотом, замеренный по концу рукоятки в пределах 55...80 мм (размер А) вправо и влево от вертикали, что соответствует 7...10 мм хода тяг 7 сервомеханизма.


  2. Тормоза регулируйте по мере износа фрикционных накладок тормозных лент 4 и при замене накладок. Регулирование тормозов должно обеспечить полную затяжку ленты 4 тормоза (наружный барабан бортового фрикциона должен резко останавливаться) при ходе на себя рычага управления поворотом со стороны выключенного бортового фрикциона.

    Снимите задний щиток, крышки верхних люков корпуса бортовых фрикционов и ослабьте болты 19, ввернутые в днище корпуса.

    Регулируйте зазор между лентой и наружным барабаном бортового фрикциона вращением регулировочной гайки 9. При положении двуплечего рычага 12, соответствующем полному отключению тормоза, верхняя ветвь ленты силой собственной упругости должна отжиматься от барабана до касания регулировочной гайки в гнездо упора 11.

    По окончании регулирования заверните болты 19 в днище корпуса до их упора в ленты тормозов, после чего отверните их на 1...1,5 оборота и законтрите гайкой.




(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru