Конструктивные особенности органов управления Д-160 ЧТЗ



Поделиться
Рычаги управления дизелем перенесены с блока управления 10 (см. рис. 25) на пусковой двигатель (кроме рычагов декомпрессора).

Органы управления двигателя Д-160Б-6
Рис. 26. Органы управления дизелем Д-160Б-6
1 – валик;
2 – палец;
3 – рукоятка декомпрессора;
4 – рычаг декомпрессора;
5 – рукоятка механизма включения (бендикса);
6 – тяга декомпрессора;
7 – блок управления;
8 – акселератор;
9 – рычаг акселератора внутренний (двуплечий);
10 – рычаг акселератора наружный;
11 – тяга механизма включения;
12, 17 – рычаги привода механизма включения;
13 – рукоятка редуктора пускового двигателя;
14 – рукоятка муфты сцепления;
15 – тяга топливного насоса;
16 – ручка крана-бензоотстойника.

Рукоятка 14 (рис. 26) муфты сцепления пускового двигателя находится на кожухе муфты сцепления (передняя нижняя рукоятка) и служит для включения муфты и выключения муфт. Включение муфт осуществляется поворотом рукоятки на себя.

Рукоятка 5 механизма включения расположена над рукояткой муфты сцепления и находится на одной оси с ней. Рукоятка служит для ввода в зацепление шестерни механизма включения с венцом маховика дизеля при его пуске. При перемещении рукоятки на себя влево шестерня входит в зацепление.

Рукоятка 13 расположена на крышке редуктора и служит для переключения передач редуктора пускового двигателя. Перемещение рычага влево соответствует ускоренной передаче, вправо - замедленной.

Подготовка дизеля к пуску, пуск пускового двигателя, монтаж, регулировка, обслуживание, требования безопасности осуществить согласно инструкции соответствующим разделам.