empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Обслуживание системы зажигания ПД Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Содержать магнето в чистоте, протирая его чистой тряпкой, смоченной в бензине. Не допускать загрязнения проводов и следить, чтобы топливо и масло не попадали на изоляцию.

Следить за правильностью установки проводов магнето, зазоров между контактами 2 и 4 (см. рис. 23) прерывателя и электродами свечи.

Нельзя обильно смазывать магнето. Наличие смазки на поверхности кулачка проверяют по промасливанию папиросной бумаги. Если смазки нет, на фильц 6 капают 3-5 капель моторного масла.

Периодически очищать свечи от пыли и грязи.

Проверять состояние контактов 2 и 4 прерывателя магнето. При наличии окисной пленки или эрозии на контактах зачистить их специальным напильником, имеющимся в ЗИП.

Зачистку осуществляют параллельно плоскости каждого контакта, после чего регулируют зазор между контактами.

При обнаружении дефектов в системе зажигания пускового двигателя проверить исправность магнето и свечей зажигания.

Для проверки исправности магнето:

  1. Концы проводов, подключенные к распределителю магнето, держать от корпуса магнето 20 на расстоянии 5-7 мм.
  2. Провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки механизма проворачивания. Исправное магнето должно дать искру.
  3. При отсутствии искры зачистить контакты магнето, отрегулировать зазор между контактами 2 и 4 прерывателя и повторить проверку.

Проверка исправности свечей пускового двигателя

Вывернуть свечу 25 (см. рис. 21) и закрыть отверстие в головке цилиндра. Очистить от нагара свечу, промыть ее в бензине и протереть. Осмотреть поверхность изолятора и прокладку свечи. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами свечи подгибкой бокового электрода. Присоединить провод к свече и положить ее корпусом на пусковой двигатель. Провернуть коленчатый вал пускового двигателя стартером или рукояткой механизма проворачивания и проверить качество искры. Искра должна быть яркой, светло-голубого цвета.

Установка зажигания на ПД и установка магнето на пусковой двигатель

Отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор регулировать подгибкой бокового электрода. Величина зазора должна быть 0,6-0,7 мм.
Отрегулировать зазор между контактами прерывателя 2 и 4 (см рис. 23):
  • провернуть рукояткой коленчатый вал пускового двигателя в положение, когда упор подвижного контакта 4 встанет на выступ втулки 7 кулачка прерывателя. Если зазор между контактами в этом положении не соответствует 0,25-0,35 мм, ослабить винт 1 крепления контактной стойки и, поворачивая эксцентрик 5, установить необходимый зазор между контактами;
  • затянуть винт крепления стойки и проверить величину зазора. Отрегулировать угол опережения зажигания:
  • снять крышку с люка корпуса муфты сцепления;
  • медленно повернуть маховик по ходу вращения до щелчка пускового ускорителя 21 на такте сжатия в первом цилиндре, затем повернуть в обратном направлении так, чтобы метка 2 (рис. 50) «Заж» совпала с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления;
  • проверить положение контактов 2 и 4 (см. рис. 23) прерывателя магнето, которые должны находиться в начале размыкания. Если положение контактов не соответствует указанному, ослабить гайки крепления магнето и, поворачивая его относительно шпилек, установить контакты в положение начала размыкания;
  • закрепить магнето в этом положении;
  • установить крышку прерывателя магнето.
Установка угла опережения зажигания двигателя Д-160
Рис. 50. Установка угла опережения зажигания
1-метка на корпусе муфты сцепления; 2-метка «Заж» на маховике; 3-поводок; 4-контакт поводка; 5-обозначение клемм; 6-ось; 7-угол между вертикальной осью магнето и осью кулачков, равный 5-10°; 8-ось вертикальная магнето; 9-стрелка направления вращения ротора магнето; 10-кулачок пускового ускорителя; 11-прорезь на пусковом ускорителе; 12-метка ВМТ-1ц на маховике; а-установка зажигания пускового двигателя по маховику; b-вид на магнето сзади; с-вид на магнето спереди.

При установке снятого магнето совместить метку 2 «Заж» (см. рис. 50) с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления, как указано выше. Повернуть вал магнето так, чтобы прорезь 11 на корпусе пускового ускорителя при виде со стороны фланца находилась с левой стороны от вертикальной оси 8 магнето, а ось 6 кулачков 10 должна переходить за вертикальную ось 8 магнето на угол 5-10° по ходу вращения. В таком положении установить магнето на двигатель и проверить угол опережения зажигания.
Обслуживание системы зажигания ПД