Обслуживание карбюратора ПД

 
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Промыть карбюратор. Для этого:
  • отсоединить тяги управления воздушной и дроссельной заслонками и трубку подвода топлива к карбюратору;
  • снять карбюратор, вывернуть болты крепления;
  • разобрать карбюратор;
  • промыть его детали в бензине. Вывернуть пробки и продуть каналы сжатым воздухом. Не чистить калиброванные отверстия жиклеров металлической проволокой.
  • отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива при избыточном давлении 0,02 МПа (0,2 кгс/см²) должен быть в пределах 18,5-21,5 мм от верхней плоскости поплавковой камеры, что обеспечивается правильной установкой поплавка 27 (см. рис. 21).
Для этого необходимо:
  • снять крышку 26 карбюратора;
  • проверить поплавок на герметичность;
  • установить размер В = 39 мм подгибанием язычка 28. При этом поплавок должен опираться язычком на иглу 31 под собственной массой;
  • отрегулировать ход клапана в пределах 1,2-1,5 мм подгибкой ограничителя хода 29;
  • при установке крышки поплавковой камеры проверить правильность установки прокладки;
  • установить карбюратор 7 на двигатель и закрепить его.
Для регулирования длины тяги дроссельной заслонки карбюратора:
  • отсоединить тягу от рычага регулятора;
  • отрегулировать длину тяги, переместив тягу в крайнее левое положение до совпадения резьбового хвостовика шарового пальца с отверстием в рычаге регулятора, находящимся в крайнем левом положении;
  • уменьшить длину тяги, навернув резьбовую муфту на 4-8 мм;
  • соединить тягу с рычагом регулятора.



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru