Регулирование приводов управления дизелем и крановым оборудованием Т10Б.0122 ЧТЗ



Поделиться
Регулирование приводов рычага управления подачей топлива и педали управления подачей топлива смотреть в руководстве по эксплуатации «Тракторы Т10».

На трактор установлен измененный акселератор 11 (рис.5) с дополнительным рычагом для подсоединения тяги 10.

Для регулировки приводов дублирующего рычага управления подачей топлива установить рычаг 1 в положение «вверх до упора», рычаг 8 горизонтально, рычаг 6-на угол А, равный 25±3°, рычаг 2-«вверх до упора» и последовательно подсоединить тяги 4, 7, 10.

Управление дизелем
Рис. 5. Управление дизелем
1-рычаг управления приводом подачи топлива; 2-дублирующий рычаг управления приводом подачи топлива; 3-дублирующий блок управления; 4,7,10-тяга; 5-мостик; 6,8-рычаг; 9-педаль акселератора; 11-акселератор; А-угол 25±3°.

Расположение рычагов и педалей управления крановым оборудованием показано на рис. 6. Педаль муфты сцепления 2 установить на угол В (от 8 до 10°) и тягой 5 соединить с рычагом 6 блокировки коробки передач.

Управление редуктором лебедки и дублирующие органы управления трактором
Рис. 6. Управление редуктором лебедки и дублирующие органы управления трактором
1-рычаг управления реверсом лебедки; 2-педаль муфты сцепления; 3-педали тормоза лебедки; 4-механизм управления муфтами лебедки; 5-тяга; 6-рычаг валика блокировки коробки передач; 7-подшипник; 8-плита; 9, 10-мостик; В-угол 8... 10°

Для модификации трактора, поставляемого без управления редуктором лебедки, установлен только дублирующий привод управления муфтой сцепления. Узлы 1, 3, 4, 7, 9, 10 не установлены.