...

Ремонт топливного фильтра тонкой очистки Т-170 Б-170 ТНВД ЧТЗ



Поделиться

Снятие топливного фильтра тонкой очистки Т-170

Снимите заднюю крышку капота. Закройте кран топливного бака.

Установка фильтра тонкой очистки топлива

Рис. 146. Установка фильтра тонкой очистки топлива

Слейте топливо из топливного фильтра, отвернув продувочный вентиль 1 ( рис. 146 ) и вывернув пробки 5. Отсоедините сливную трубку 2 от продувочного вентиля. Отсоедините топливопроводы 4 и 6 от корпуса фильтра 7. Отсоедините провод от датчика 3 указателя давления топлива. Отверните две гайки со шпилек крепления топливного фильтра к водоотводной трубе и снимите фильтр 7.

Фильтр тонкой очистки

Рис. 147. Фильтр тонкой очистки

Наденьте на болты 11 ( рис. 147 ) поворотного угольника защитные втулки 10 и заверните болты в резьбовые отверстия корпуса фильтра.

Разборка топливного фильтра тонкой очистки Т-170

Отверните пробки 1 и выверните стяжные болты 2 из штуцеров в корпусе фильтра. Снимите стаканы 3 и фильтрующие элементы 4 со стержней стяжных болтов. При необходимости ремонта или промывки выверните из корпуса 8 фильтра штуцеры 6, конические пробки 7, болты 11 поворотного угольника, продувочный вентиль 12.

Технические требования

  1. Допускается прогиб крышек фильтрующего элемента до 4 мм.

  2. Элемент фильтрующий второй ступени проверять на герметичность воздухом при давлении 2000 Па (0,02 кг/см²). Падение этого давления до нуля должна быть не менее чем за 15 с или до 1500 Па (0,015 кг/см²) за 3 с. Элемент перед проверкой замочить в чистом дизельном топливе в течение 5 мин, не менее.

  3. При давлении перед продувочным вентилем 0,098 МПа (1 кгс/см²):
    • при завернутой от руки ручке вентиля течь топлива через соединения вентиля не допускается;
    • при отвернутой на один оборот ручке вентиля течь топлива по сальниковому уплотнению не допускается.

Сборка топливного фильтра тонкой очистки Т-170

Перед сборкой фильтра тщательно промойте детали чистым дизельным топливом. Вверните в корпус 8 фильтра болты 11 поворотного угольника, надев на них защитные втулки 10. Вверните продувочный вентиль 12 с шайбой и прокладкой и конические пробки 7. Отверстия, закрываемые коническими пробками 7, используют для определения засоренности фильтрующих элементов. В них вворачиваются датчики для определения перепада давления в полостях фильтра. Перед датчиком впрессован жиклер 9 — гаситель пульсации топлива. Вверните в корпус фильтра штуцер 6 с шайбой, уложите в выточку корпуса уплотнительное кольцо 5. Наденьте на стержень стяжного болта шайбу, стакан 3, фильтрующий элемент 4 и вверните стержень 2 в штуцер на корпусе фильтра. Вверните пробку 1 с шайбой и прокладкой в стяжной болт фильтра. Аналогично соберите и закрепите на корпусе второй стакан с фильтрующим элементом.

Установка топливного фильтра тонкой очистки Т-170

Наденьте на шпильки прилива водоотводной трубы топливный фильтр 7 ( см. рис. 146 ) и закрепите его двумя гайками с пружинными шайбами. Подсоедините: топливопроводы 4 и 6 к корпусу фильтра; сливную трубку 2 к продувочному вентилю 1; провод к датчику 3 указателя давления топлива.


...
...