empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Регулирование механизма управления поворотом и тормозов Т-170 Б-170 ЧТЗ в Челябинске

/
  1. Снимите панели пола, крышки люков корпуса бортовых фрикционов и отсоедините обе тяги 7 ( см. рис. 219 ) от сервомеханизма 3. Подожмите рычагами 2 поршни сервомеханизма до упора в гильзы, завертывая шаровые гайки 1. Вращая вилки, установите длину тяг 7 от сервомеханизма к механизму управления поворотом 13 так, чтобы рычаг 14 управления находился в вертикальном положении при осевом люфте тяг 7 не более 1 мм. Люфт тяг проверяйте при затянутых контргайках вилок тяг. Зашплинтуйте пальцы вилок тяг.

    Отверните шаровые гайки 1, установив свободный ход рычага 14 механизма управления поворотом, замеренный по концу рукоятки в пределах 55...80 мм (размер А) вправо и влево от вертикали, что соответствует 7...10 мм хода тяг 7 сервомеханизма.


  2. Тормоза регулируйте по мере износа фрикционных накладок тормозных лент 4 и при замене накладок. Регулирование тормозов должно обеспечить полную затяжку ленты 4 тормоза (наружный барабан бортового фрикциона должен резко останавливаться) при ходе на себя рычага управления поворотом со стороны выключенного бортового фрикциона.

    Снимите задний щиток, крышки верхних люков корпуса бортовых фрикционов и ослабьте болты 19, ввернутые в днище корпуса.

    Регулируйте зазор между лентой и наружным барабаном бортового фрикциона вращением регулировочной гайки 9. При положении двуплечего рычага 12, соответствующем полному отключению тормоза, верхняя ветвь ленты силой собственной упругости должна отжиматься от барабана до касания регулировочной гайки в гнездо упора 11.

    По окончании регулирования заверните болты 19 в днище корпуса до их упора в ленты тормозов, после чего отверните их на 1...1,5 оборота и законтрите гайкой.

Регулирование механизма управления поворотом и тормозов