empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Челябинским машиностроителям поможет правительство

25 сен 2014
Челябинским машиностроителям поможет правительство

На заседании машиностроителей Южного Урала, которое прошло 18 сентября в Челябинске, была дана объективная оценка положения машиностроительной отрасли региона. Эксперты единодушны в высказываниях, что данная сфера промышленности является неконкурентоспособной на мировом рынке. Программа импортозамещения может поправить ситуацию, но на это нужно немалое время.

Глава Управления промышленности регионального Минпрома Борис Бардин отметил, что ухудшение ситуации в машиностроении началось сразу же после распада Советского Союза. В дальнейшем положение только усугублялось, чему способствовала экономическая нестабильность, с которой не смогли бороться даже самые мощные предприятия отрасли.

«Современное машиностроение в России развивается не благодаря, а вопреки» – такое заявление сделал гендиректор Группы компаний «Уралкран» С. В. Кравчук. Среди основных трудностей упоминались постоянно растущие цены на энергоносители, нехватка специалистов рабочих профессий. Высокая себестоимость и низкое качество труда не позволяют даже государственным предприятиям, имеющим большой объем заказов, развиваться поступательно. Сергей Кравчук отметил неспособность конкурировать не только в общемировом, но и в региональном масштабе.

Главная причина упадка машиностроительной отрасли, по мнению промышленников, в отсутствии спроса на образцы отечественной продукции. По словам Трофима Осинина все комплектующие поставляются из стран ЕЭС и Китая. Главный инженер ЧМЗАП «УралАвтоПрицеп» отметил также, что аналогичная российская продукция остается невостребованной.

Промышленники полагают, что программа импортозамещения, которую разрабатывает Минпромторг России, поможет исправить ситуацию.