Погрузчик ПК-30

Погрузчик ПК-30 ЧТЗ


Фронтальный погрузчик ПК-30 — это современная производительная машина, предназначенная для выполнения землеройных работ в различных отраслях: погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней и т. д. Кроме того, погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей, валов), работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик, обладая значительно меньшими габаритами и весом, чем экскаваторы, может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-30 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме, которая состоит из двух частей, соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами, управляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания, включая диагностические мероприятия, а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель Д-245. Трансмиссия и мосты ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-130 4 передачи - вперед и 3 передачи - назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, ZF MT-L3065 (Германия) передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-12Б,с таймером терморегулятора и автоматическим блоком управления.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Технические характеристики погрузчика ПК-30


Характеристики двигателя на погрузчик ПК-30
МодельД-245.2S2, Евро-2
ИзготовительМинский моторный завод
ТипРядный
Число цилиндров4
Мощность эксплуатационная, кВт (лс)90(122)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2200
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1600 об/мин501
Рабочий объём двигателя, л4,75
Комбинированный
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1

Характеристика трансмиссии погрузчика ПК-30
Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднегомосташарнирная, прокачка ± 12°
Редуктор привода насосовтрёхпоточный с демпферной муфтой

Управление ПК-30
Тормоза рабочиегидравлические
Тормоза стояночныемеханические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град±37°

Рабочее место оператора
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более85

Ходовая система погрузчика ПК-30
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4х4 приводом
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
Размер шин, дюймширокопрофильные, 17,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см²)0,325±0,025 (3,25±0,25)

Гидросистема ПК-30
Производительность насоса, макс., л/мин 177
Давление насоса, макс., МПа 17,7
Гидроцилиндры подъёма стрелы, диаметр, мм 100
Гидроцилиндры опрокидывания ковша, диаметр, мм 125
Общее время цикла, не более, сек10

Габаритные размеры ПК-30
Высота шарнира, макс., мм3730
Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
Высота разгрузки при 45°, не менее, мм2850
Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1040
Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
Глубина копания, макс., мм90
Клиренс, мм400
Колёсная база, мм2750
Полная длина, мм7050
Высота по кабине, мм 34653200
Ширина ковша, мм2450
Радиус поворота по: ковшу, мм 5600
Угол складывания полурам, град.±37°
Колея, мм1900
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.1,6
Вырывное усилие, кгс8400
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град7900
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град7100
Масса эксплуатационная, кг 10700



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru