Самоходный ремонтный модуль Т-0,2.1000

Самоходный ремонтный модуль Т-0,2.1000 ЧТЗ


Самоходный ремонтный модуль Т-0,2.1000 с краном-манипулятором, сварочным аппаратом и различными гидравлическими инструментами на базе минитрактора «Уралец». Предназначен для механизации ремонтных работ.

Минитрактор по производительности и тяговому усилию сопоставим со значительно более мощными коммунальными машинами, но при этом его вес и габариты гораздо меньше.

Благодаря своим небольшим размерам ремонтный модуль свободно перемещается по тесным технологическим проездам, способен работать в стесненных условиях, там, где не пройдет большая техника.

В базовой комплектации установлен малогабаритный дизельный двигатель В2Ч 8,2/7,8 воздушного охлаждения производства «ЧТЗ-Уралтрак». Возможна установка на трактор импортных двигателей: Lister-Patter «LPW2» - мощностью 10,8 кВт (16 л.с) или «VENGARD 16» - мощностью 11,8 кВт (16 л.с), воздушного охлаждения.

Легкосъемные гусеничные ленты позволяют, демонтировав их, эффективно выполнять транспортные работы, требующие высокую скорость движения на колесном ходу.

Система освещения обеспечивает наилучшую обзорность вперед и назад в темное время суток.

Гидросистема ремонтного модуля на базе минитрактора «Уралец» состоит из двух независимых контуров. Первый контур с включенным в него блоком преобразователя давления позволяет подключать гидравлический инструмент статического и динамического действия: сварочный агрегат, отбойный молоток, прессы, съемники и прочее оборудование. Второй контур гидросистемы обеспечивает работу крана-манипулятора грузоподъемностью до 250 кг. Управление краном производится с собственного пульта.

Уникальная конструкция ходовой системы, оптимальный вес и мощность двигателя позволяют получать наибольшую производительность в производстве различных видов работ. Легкосъемные гусеничные ленты превращают мобильную колесную машину в малогабаритный тягач.

Рабочее место оператора

Просторная кабина имеет простую и удобную компоновку.
Панорамные стекла кабины обеспечивают хорошую обзорность. От запотевания стекол установлены ТЭНы. Мягкое сиденье с подогревом гарантирует максимальный комфорт во время работы в зимнее время.
Рулевая колонка, педали тормозов и педаль сцепления размещены перед сидением оператора. Все рычаги расположены в удобном для водителя положении.

Трансмиссия и ходовая часть

Уникальная компоновка ходовой системы включает легкосъемные гусеничные ленты. Демонтировав их, возможно эффективно выполнять транспортные работы, требующие высокую скорость движения и работы. Гусеничная лента изготовлена из резинотросовой ленты и металлических элементов – опорных башмаков и удерживающих гребней. Может быть установлена асфальтоходная гусеница.

В зависимости от дорожных условий и выполняемой работы, трактор может двигаться, или на колесах или на гусеницах. Переход с гусеничного хода на колесный выполняется одним человеком в течение 30...45 минут.

Ходовая часть

Для более эффективного использования минитрактора предусмотрена ступенчатая регулировка колеи, а также переналадка колесного движетеля на гусеничный. Передний мост представляет собой качающуюся трубчатую телескопическую ось, укрепленную на передней части полурамы с устройством для натяжения гусениц.
Характеристика ходовой части Т-0,2.1000
Колесная схема4х2
Колесакамерные, пневматические 5,9-13" модели ИВ-167
Давление в шинах, МПа(кг/см²)
на колесном ходу0,14 (1,4)
на гусеничном ходу0,18 (1,8)
Тип гусеницы, мм:Резино - тросовые ленты с поперечинами и гребнями
Ширина гусеницы, мм/шаг, мм/число гребней270/93,5/84
Колея трактора, мм945...1125
Регулировка колеи передних колесВыдвижением внутренних труб преднего моста
Регулировка колеи задних колесПрестановкой ступиц колес
Наибольшее давление на грунт, кг/см²Гусеничный - 0,235 Колесный - 1,62

Трансмиссия

Трансмиссионный блок состоит из раздаточного редуктора с муфтой сцепления, коробки передач, главной передачи и двух бортовых фрикционов с тормозами. Раздаточный редуктор передает крутящий момент на муфту сцепления и вращает вал масляного насоса.
Муфта сцепления - однодисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и поворота - механическая, шестеренчатая, двухвальная, имеет пять передач переднего и одну заднего хода.

Скорость движения Т-0,2.1000, км/ч
ПередачаIIIIIIIVV
Передний ход0,93...2,361,94...4,962,82...7,194,4...11,217,0...17,83
Задний ход1,13...2,89

Бортовые редукторы одноступенчатые, увеличивают и передают крутящий момент на ведущие колеса трактора.
Остановочные тормоза - ленточные, включаются нажатием на педали тормозов.

Самоходный ремонтный модуль

Автомат сварочный гидрофицированный модель АГС-4 (с использованием сварочной проволоки и электродов диаметром до 5мм).

Дополнительная световая установка для освещения рабочей зоны.

Многоконтурная гидросистема с выходами для подключения динамического инструмента (16 МПа, 35 л/мин), сварочного генератора (16 МПа, 35 л/мин.), статического инструмента (63 МПа, 1,6 л/мин).

Грузовой манипулятор. Модель PC-1300 (Австрия) с поворотом на 340 градусов, грузоподъемностью на полном вылете 3,5м – 180кг, на 2,7м – 250кг и 1,2м – 550кг и аутригерами.

Система навески

Наличие на минитракторе кронштейнов для передней и задней навесок не требует доработки шасси для установки навесных коммунальный орудий. Собственная гидросистема и вал отбора мощности решают проблему привода навесного оборудования различных машин, создающихся на базе минитрактора «Уралец»

Технические характеристики Т-0,2.1000


Характеристики двигателя на Т-0,2.1000
МаркаВ2Ч 8,2/7,8LPW-216HP Vengard
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)8,8 (12)10,8 (14,7)11,8 (16)
Максимальный крутящий момент, Нм38,263533,6
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)280 (205)230 (170)400 (300)
Система охлаждениявоздушнаяжидкостнаяжидкостная
Система смазкикомбинированная
Система пускаэлектростартерная

Гидросистема модуля Т-0,2.1000
Насос для первого контураНШ32У-3Л
Теоритическая производительность насоса, л/мин35
Насос второго контураНШ6Г-3Л
Теоритическая производительность насоса, л/мин6
Рабочее давление, МПа (кгс,см²) первого контура16 (160)
Рабочее давление, МПа (кгс,см²) второго контура13 (130)
Заправочный объем гидробака, л30
Марка масла зимоймоторное М8Г2
Марка масла летоммоторное М10Г2 или М10В2


Габаритные размеры Т-0,2.1000



(351) 270-50-10
(951) 260-50-10

sale@chtz-parts.ru