...
Б/у запчасти из США без пробега по СНГ  ↓

Б/у запчасти из США без пробега по СНГ



В обиходе запчасти, снятые с других автомобилей называют «запчасти б/у». Иногда цена на запчасти и ремонт Audi или Mercedes или Jaguar или Land Rover могут превзойти суммарно стоимость самого авто, в таких случаях его проще продать в скупку битых авто, чем восстанавливать.

Если же вы хотите уменьшить затраты при ремонте машины и вам нужны пригодные для восстановления автомобиля запчасти из США, то разборка https://autorazbor.net Quality OEM inc. поможет Вам с выбором наиболее приемлемого варианта в покупке запчастей в Москве. Это в значительной мере сэкономит средства на ремонт, а также ваше время и нервы.

Б/у запчасти из США

Нужно отметить крайне выгодную цену запчасти б/у в сравнении с новым аналогом. Кроме того, автозапчасти часто бывают в наличии на складе, а новую запчасть нужно заказывать у автодилеров и ждать её прибытия до трёх недель.

Кузовные элементы: капот, крыло, бампер

Основная функция, которую выполняет капот автомобиля – защитная. Он охраняет мотор и двигатель от внешних воздействий. Кроме того капот выполняет функцию звукоизоляции, снижая вибрацию и шум двигателя. Чаще всего встречаются карбоновый из углепластика и стальной капоты.

Передний и задний бампер – это ещё один защитный элемент кузова машины. Он может быть выполнен из металла или пластика, который последнее время приобретает все большую популярность. Кроме того задний и передний бампер – это ещё и дизайнерское оформление машины, часть её «одёжки».

Нередко случается, что в авариях страдает именно левое или правое крыло автомобиля – царапины, потёртости, вмятины. Другая беда – это когда крыло начинает ржаветь и разрушаться. Крылья (левое или правое, переднее или заднее), также как и бампера, бывают металлическими и пластиковыми. Мы предлагаем Вам большой спектр крыльев для любых марок машин.

капот, крыло, бампер

Оптика: фары и фонари

Наиболее хрупкие, но очень важные части автомобиля – это передняя фара и задний фонарь. Основной и вспомогательный свет направлены на облегчение управлением автотранспортом. Включенные передняя фара и задний фонарь (левый и правый) дают возможность водителю видеть в темноте или в плохую погоду едущую навстречу машину, а пешеходу – приближающееся к нему авто.

Отдельно стоит остановиться на таком дополнительном элементе оптики, как противотуманная фара. Это фара, имеющая стекла белого или жёлтого цвета, которая светит плоским широким лучом непосредственно над дорогой. Противотуманная фара незаменима в ситуации сложных погодных условий – снегопада, дождя, тумана.

Например, покупая фару необходимо отметить, насколько стекло фары потёрто, не будет ли этот факт бросаться в глаза в сравнении с её уцелевшей парой. Однако, даже фару с потускневшим стеклом можно отполировать как новую. А вот при наличии трещины на стекле, фару лучше не покупать, так как влага из внешней среды создаст эффект запотевания такой фары и вам будет трудно освещать дорогу в тёмное время суток.

Внимательно нужно изучить и места крепления фар, так называемые «уши крепления» - не были ли они оторваны ранее? Фара с ремонтными местами крепления имеет меньшую ценность.

Тормозные колодки и диски

Автомобиль имеет в наличие две тормозных системы – стояночную (обычно с механическим приводом) и рабочую (с гидравлическим приводом). Базовыми частями каждой системы являются тормозные диски, тормозные колодки (две штуки) и суппорт тормозной с 2 рабочими цилиндрами.

Тормозные диски являются одним из самых важных элементов дисковой тормозной системы, благодаря им автомобиль останавливается. Наиболее часто используется в дисковых тормозах суппорт тормозной однопоршневой плавающий.

Наряду с дисковыми существуют барабанные тормоза, которые функционируют за счёт того, что тормозной барабан вращается во время движения автомобиля, а в момент торможения тормозные колодки прижимают барабанный тормоз к барабану.

Ремонт подвески

Нередко ремонт подвески предполагает замену амортизаторов. Это связано с ненадлежащим качеством покрытия наших дорог. Если машина попадает колесом в какую-нибудь яму или ухаб, то самая большая нагрузка приходится на передний амортизатор. Кроме того, в момент ускорения и торможения авто, т.е. при внезапном изменении скорости, передний амортизатор направлен на сохранение машины в горизонтальном положении. В свою очередь задний амортизатор направлен на то, чтобы с одной стороны смягчать колебания автомобиля, а с другой – обеспечивать хорошее сцепление колёс.

За снижение боковых кренов на поворотах отвечает такой механизм подвески, как стабилизатор поперечной устойчивости. Здесь нередко замены требует стойка стабилизатора. Если Вы услышали дребезжащий металлический стук, который идёт со стороны передней подвески во время езды по небольшим неровностям на невысокой скорости – значит, пора менять стойку стабилизатора.

Радиатор двигателя

Радиатор двигателя внутреннего сгорания представляет собой механизм, направленный на отвод тепла от жидкости, которая циркулирует в системе охлаждения двигателя. Состоит радиатор двигателя из охлаждающего элемента, а также верхней и нижней коробок с патрубками.

Нередко замены требует решётка радиатора. Говоря об устройстве автомобиля, следует заметить, что решётка радиатора устанавливается, как правило, на переднюю часть кузова, с целью защищать двигатель и сам радиатор. Также решётка радиатора несёт в себе эстетическую функцию и является стилевой чертой дизайна машины. У некоторых производителей автомобилей она является элементом бренда.

Замена сцепления

Замена сцепления необходима, если не работают передачи; если в салоне ощущается запах палёной резины; если сцепление издаёт скрип или стук; если заведённая машина не хочет трогаться с места и др.


Возврат к списку


...