В 2020-2021 году ингольштадтсткая компания запланировала немало новых интересных презентаций для своих приверженцев. Одним из ожидаемых сюрпризов станет появление новой модели Audi A6. Эта новинка с индексом С8 наделена новым дизайном кузова, переработанным интерьером, значительными изменениями в техническом оснащении. Ценители модельного ряда найдут немало положительных моментов в новой модификации популярного авто, хотя знакомый корпоративный стиль сохранен в рестайлинговой Audi A6 в полной мере.
Изменения во внешности немецкой новинки не радикальны, они могут быть не столь заметными сразу же. Обновленная Audi A6 предлагает интересные передние фары с матричными вставками, оригинальный головной бампер, ставший рельефным и более массивным. Профиль практически не изменился – обновлен внешний вид легкосплавных дисков, появились миниатюрные накладки на пороги, очерченные контуры крыши, хорошо сочетающиеся с «заваленными» задними стойками. Все это способствует появлению агрессивной внешности этого представительского автомобиля.
Задняя часть выделяется стилетообразными блоками фар с горизонтальными диодами. Задний бампер вмещает выхлопную трубу, теперь он наделен неокрашенной вставкой из полимера, препятствующей появлению сколов и царапин. В целом экстерьер новой Audi A6 элегантен, в меру агрессивен и динамичен.
Обновленный кузов получил чуть увеличенные габариты по длине (на 6 мм) и ширине (на 12 мм). Колесная база увеличилась на 9 мм.
Если внешний вид Audi A6 изменился не сильно, то внутреннее убранство подверглось серьезным переработкам. Для отделки теперь использована специально обработанная кожа черного или серого оттенка, дополненная алюминиевыми вставками и фрагментами из натурального дерева. Вечером приятно удивляет уютная «амбиент»-подсветка, способствующая одновременно и атмосфере хай-тек.
Сразу же выделяется руль, который сменил круглую форму центральной части на трапециевидную. Значительно преобразилась конфигурация дверных карт, а все сервоприводы теперь перемещены на подлокотник. Вместо классической приборной панели с колодцами спидометра и тахометра Audi A6 будет оснащаться стильным цифровым монитором «Cockpit» с диагональю размером в 12,3 дюйма.
Серьезной модификации подверглась центральная консоль, из верхней части которой исчез монитор старого образца. Мультимедийный сенсорный экран занимает всю центральную часть панели, а над ним расположились стильные дефлекторы обдува прямоугольной формы. Температура и направление обдува теперь выставляются в соответствующей вкладке сенсорного дисплея. Стандартная ручка селектора трансмиссии уступила место миниатюрному джойстику.
Места внутри новой Audi A6 вполне достаточно для размещения пятерых взрослых стандартной комплекции.
Потенциальным покупателям предлагается Audi A6 с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Оба мотора достаточно мощные, однако «атмосферник» покажет 340 «лошадок» при объеме в 3,0 л, а дизельный вариант двигателя выдаст 286 л. с. при аналогичном объеме. Немного позже немецкий концерн планирует запустить продажи моделей с 2-х литровыми моторами, которые встречались ранее, но теперь значительно модифицированы в целях снижения расхода топлива.
В качестве трансмиссии на автомобиль устанавливается автомат с 8-ю ступенями, обеспечивающий работу полноприводной системы «Quattro». Подвеска, кстати, представлена надежной и универсальной основой MLB Evo, использованной на спортивной А7. Ходовая часть предлагается в разных вариантах – стандартном, спортивном и адаптивном. Последний стоит дороже, так как способен подстраиваться под особенности дорожного покрытия и стиль вождения.
Что касается опций и систем безопасности Audi A6, то здесь все на самом высоком уровне, впрочем, как и всегда. Даже базовый вариант вмещает системы контроля расстояния до объекта впереди, стандартный парктроник, системы удержания в полосе, АБС, экстренного торможения и другие. Штатная аудиосистема и кондиционер присутствуют в стартовой комплектации, а вот продвинутый климат-контроль и камеру заднего обзора можно увидеть в расширенных версиях.
Помимо Audi A6 в кузове седан производитель предлагает универсал, в названии которого присутствует приставка «Avant». За стартовую комплектацию модели желающим ее приобрести придется выложить около 4 млн. рублей. Доплата же за улучшенные модификации составит 300 тыс. и более.
К преимуществам модели эксперты относят:
Среди недостатков Audi A6 стоит выделить высокую начальную стоимость и дорогое сервисное обслуживание, требовательность к качеству сервиса, трудности при реализации на вторичном рынке и относительно низкую ликвидность.
Конечно, за довольно приличную сумму владелец получает шикарный автомобиль от всемирно известного бренда. Audi A6 подарит владельцу исключительно положительные эмоции, прослужит долго и продемонстрирует максимальную надежность и безопасность.