empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Регулирование максимальной и минимальной частот вращения Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
При работе на холостом ходу дизель Д-160Б-1 и его комплектации должен развивать максимальную частоту вращения 1110-1170 об/мин, а дизель Д-160 - 1290-1350 об/мин. Минимальная частота вращения для обоих дизелей 500-550 об/мин.

Для регулирования снять крышку 12 (см. рис. 11) регулятора, и пустить дизель.

Отсоединить тягу 25 (см. рис. 25) от наружного рычага регулятора.

Повернуть наружный рычаг регулятора в сторону топливного насоса до упора и замерить частоту вращения. Если максимальная частота вращения отличается от указанной выше, изменить ее, вращая регулировочный болт 14 (см. рис. 11).

Поворачивать наружный рычаг регулятора в сторону вентилятора до тех пор, пока плечо рычага 5 не упрется в упор 7 минимальной подачи без деформации пружины упора.

Если при этом дизель останавливается или частота вращения не соответствует указанной выше, изменить положение упора 7, вращая регулировочный болт 10.

Присоединить тягу 25 (см. рис. 25) к наружному рычагу регулятора и проверить возможность остановки дизеля и возможность создания максимальной частоты вращения, устанавливая рычаг акселератора в положение выключенной подачи топлива и в положение максимальной подачи.
Регулирование максимальной и минимальной частот вращения