empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Испытание пускового двигателя П-23У ЧТЗ в Челябинске

/

Перед испытанием подготовьте двигатель. Для этого проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя магнето, который должен быть 0,25...0,35 мм. Контакты должны быть чистыми. При обнаружении грязи, масла, воды или коррозии контакты зачистите и протрите салфеткой, смоченной бензином. Зазор между электродами свечи должен быть 0,6...0,7 мм. При необходимости отрегулируйте зазор подгибкой бокового электрода.

Проверьте соединение проводов высокого напряжения: свеча зажигания первого цилиндра должна быть соединена проводом с клеммой «1» магнето, а свеча зажигания второго цилиндра с клеммой «2» магнето. Применяйте для смазки следующие масла: в картер двигателя залейте 1,9 л, в редуктор — 0,8 л масла моторного, летом — М10Г2 или М10В2 или М10Г2к, зимой — М8Г2 или М8В2 или М8Г2к; в корпус конической передачи — 0,2 л масла трансмиссионного тракторного, летом — ТЭп-15, зимой — ТСп-10. Допускается применять для заливки в корпус конической передачи перечисленные выше моторные масла или эти же моторные масла регенерированные с содержанием механических примесей не более 0,05%. Смочите набивку сапунов двигателя и редуктора моторным маслом. Смажьте хомут муфты сцепления через масленку на корпусе муфты сцепления моторным маслом (10...15 капель).

Испытание двигателя проводите на бензине автомобильном А-72. Каждый пусковой двигатель подвергайте испытаниям: холодная обкатка — 20 мин, горячая обкатка — 20 мин.

Холодную обкатку производите при вывернутых свечах и выключенной подаче топлива по режиму: при (950±50) мин-1 — 8 мин, при (1400±50) мин -1 — 12 мин. Во время холодной обкатки проверьте, чтобы не было перегревов в местах расположения подшипников, при работе двигателя не должно быть резких стуков и шумов, выделяющихся из общего шума работы двигателя. Не допускается течь масла и топлива, пробивание выпускных газов в местах уплотнений, утечка и подсос воздуха в местах соединений систем питания воздухом и топливом. После холодной обкатки проверьте уровень масла в двигателе и, при необходимости, долейте до верхней метки масломерной линейки.

Горячую обкатку производите по режиму: на холостом ходу при 1400...1500 мин-1 и включенной замедленной передаче редуктора — 5 мин, при нагрузке 4,41 кВт (6 л. с.) и ускоренной передаче редуктора — 7 мин, при нагрузке 8,83 кВт (12 л. с.) и ускоренной передаче редуктора — 5 мин, при нагрузке 13,25 кВт (18 л. с.) и прямой передаче редуктора — 3 мин.

Температура воды на выходе из головки цилиндров должна быть 348...358 К (75...85°С). Нагрузку двигателя при горячей обкатке повышайте постепенно. Во время обкатки двигателя под нагрузкой окончательно отрегулируйте карбюратор, регулятор и угол опережения зажигания, отрегулируйте муфту сцепления и зазоры клапанов. Проверьте, не протекает ли масло через задний коренной подшипник в корпус муфты сцепления, через пробки, прокладки, сальники, не протекает ли вода в поддон, цилиндры, а также через прокладки патрубков и крышки водяного люка. После окончания обкатки под нагрузкой испытайте двигатель на максимальную мощность, легкость запуска и проверьте уровень масла в картере двигателя, который должен быть не ниже риски «min» масломерной линейки.

После горячей обкатки окончательно отрегулируйте пусковой двигатель и установите его соответствие следующим основным требованиям:

  1. Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть (2800±50) мин-1. Регулируйте максимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу изменением натяжения пружины регулятора гайкой регулировочного, винта. После регулирования гайку регулировочного винта законтрите контргайкой.

  2. Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть не более 600 мин-1. Регулируйте минимальную частоту вращения коленчатого вала винтами холостого хода карбюратора.

  3. Мощность пускового двигателя должна быть не менее 13,25 кВт (18 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2300...2500 мин-1. Удельный расход топлива при этом должен быть не более 450 г/кВт-ч (330 г/л. с./ч). Проверку удельного расхода топлива проводите на одном двигателе не реже одного раза в месяц. Двигатель должен работать на всех режимах устойчиво, без перебоев.

  4. Муфта сцепления должна быть проверена при испытаний пускового двигателя и при необходимости отрегулирована.

  5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор клапанов.

  6. Пусковой двигатель должен легко запускаться от руки и электростартера. При запуске двигателя электростартером он должен запускаться не более чем за три попытки продолжительностью не более 10 c каждая. Перерыв между попытками не менее 15 с.

При запуске двигателя ручным дублирующим пусковым механизмом он должен запускаться не более чем за 5 попыток по три рывка каждая.

Электрооборудование трактора с напряжением 24 В и электростартерный запуск дизеля приведены в приложениях 2 и 3.

Испытание пускового двигателя