empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Карбюратор П-23У ЧТЗ в Челябинске

/

Снятие и разборка карбюратора К 125Л

Для приготовления горючей смеси на пусковом двигателе применяется карбюратор К 125Л с дистанционным управлением, предназначенный для работы с однорежимным регулятором частоты вращения. Схема карбюратора показана на рис. 107.

Схема карбюратора К 125Л
Рис. 107. Схема карбюратора К 125Л
1 — поршень насоса-ускорителя; 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — распылитель насоса-ускорителя; 4 — заслонка воздушная; 5 — малый диффузор с распылителем; 6 — пробка фасонная; 7 — главный воздушный жиклер; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9 — сетка-фильтр; 10 — клапан; 11 — поплавок; 12 — жиклер главный; 13 — топливный жиклер холостого хода; 14 — трубка эмульсионная; 15 —винт холостого хода; 16 — заслонка дроссельная; 17 — корпус смесительной камеры; 18 — диффузор; 19 — клапан нагнетательный; 20 — клапан обратный; 21 — корпус поплавковой камеры

Снятие карбюратора

Закройте краник бензинового бачка и отсоедините трубку подвода бензина 1 (рис. 108) от карбюратора.

Установка карбюратора
Рис. 108. Установка карбюратора

Отсоедините тросик управления 2 от кронштейна и рычага воздушной заслонки, тросик управления 3 от кронштейна и рычага 5 ограничения хода дроссельной заслонки карбюратора. Отсоедините от рычага 6 дроссельной заслонки тягу регулятора 9, не изменяя ее длины. Снимите с карбюратора воздухоочиститель, ослабив хомут 4, отверните две гайки крепления 7 и снимите щиток карбюратора и карбюратор с фланцевой прокладкой 8 со шпилек всасывающего коллектора.

Разборка карбюратора

Отверните шесть винтов 31 (рис. 109) и снимите крышку 32 поплавковой камеры в сборе.

Карбюратор K125Л схематично
Рис. 109. Карбюратор K125Л схематично

Снимите прокладку 19 крышки. Для промывки и очистки сетки фильтра 22 выверните пробки 21 и 23. Для промывки и продувки клапана подачи горючего снимите поплавок 20, вынув ось 26 поплавка, выньте иглу 25 и выверните клапан 24. Для промывки и продувки каналов и жиклеров карбюратора выверните:воздушный жиклер холостого хода 29, распылитель насоса-ускорителя 28, пробку 14, главный жиклер 15, две пробки 4 и 5, топливный жиклер холостого хода 6 и главный воздушный жиклер 7, винт холостого хода 1, фасонную пробку 18; выньте: эмульсионную трубку 16, замок клапана 9, нагнетательный клапан 10.

Отверните гайку 35, снимите рычаг 36 привода насоса-ускорителя, отсоедините серьгу 33 от штока 34 и выньте привод насоса-ускорителя в сборе 8. Выньте стопорное кольцо 11 и шарик 12 обратного клапана.

Отверните два винта 3 и снимите смесительную камеру 2 с фланцевой прокладкой.

Технические требования на карбюратор

  1. Уровень топлива в поплавковой камере при избыточном давлении 19,6 кПа (0,2 кгс/см²) для бензина плотностью 720...750 кг/м³ должен быть в пределах 18,5...21,5 мм от верхней плоскости поплавковой камеры, что соответствует справочному размеру Т=39 мм от нижней поверхности поплавка до плоскости крышки поплавковой камеры. Проверьте размер Т на крышке поплавковой камеры, установленной поплавком вверх. Регулируйте подгибкой язычка К. После этого установите ход иглы клапана в пределах 1,2... 1,5 мм подгибкой язычка М. Ход иглы определяется зазором между иглой 25 и язычком К в положении поплавка, приподнятом вверх до упора язычка М в кронштейн 27.

  2. Поплавок должен быть герметичным. При погружении поплавка в горячую воду с температурой 333... 343 К (60 ... 70 °С) не должно выходить пузырьков воздуха.

  3. Допускается индивидуальная подгонка следующих деталей и сборочных единиц:
    • дроссельной заслонки — для обеспечения зазора по окружности между стенкой корпуса смесительной камеры и заслонкой в закрытом положении не более 0,06 мм;
    • воздушной заслонки — для обеспечения зазора в закрытом положении не более 0,2 мм.

  4. Пружина 30 рычага воздушной заслонки должна обеспечивать надежное и полное ее открытие до упора.

  5. Фланцевые прокладки карбюратора:19 — между крышкой и корпусом поплавковой камеры, 17 — между корпусом поплавковой камеры и корпусом смесительной камеры не должны иметь разрывов и смятий.

Сборка и установка карбюратора К 125Л

Сборка карбюратора К 125Л

Перед сборкой промойте в бензине корпус поплавковой камеры 13, крышку 32 поплавковой камеры и все снятые детали (см. рис. 109).

При наличии обильных смолистых отложений на деталях допускается промывка их ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

Продуйте сжатым воздухом все каналы и жиклеры карбюратора. Не чистите калиброванные отверстия жиклеров и каналов металлической проволокой. Установите эмульсионную трубу 16 (если она вынималась при разборке), заверните фасонную пробку 18, заверните главный жиклер 15 и пробку 14. Установите нагнетательный клапан 10 и замок клапана 9. Вверните винт 1 холостого хода, топливный жиклер 6 холостого хода, главный воздушный жиклер 7 и пробки 4 и 5. Установите шарик 12 обратного клапана и зафиксируйте его стопорным кольцом 11. Усик стопорного кольца должен перекрывать отверстие клапана так, чтобы шарик 12 не выпадал из отверстия. Закрепите корпус смесительной камеры 2 в сборе с рычагами и дроссельной заслонкой на фланце корпуса поплавковой камеры двумя винтами 3 с пружинными шайбами, установив между корпусами прокладку 17. Установите привод 8 насоса-ускорителя в сборе, шток 34 привода соедините серьгой 33 с рычагом 36, установите рычаг 36 на ось дроссельной заслонки, подложив тонкую металлическую шайбу, и закрепите гайкой 35 с пружинной шайбой. Ось дроссельной заслонки и поршень насоса-ускорителя должны перемещаться свободно, без заеданий.

В крышку 32 поплавковой камеры установите топливный фильтр 22 и заверните пробки 21 и 23. Вверните распылитель 28 насоса-ускорителя и воздушный жиклер 29 холостого хода. Вверните корпус топливного клапана 24, вставьте в него иглу 25 в сборе с уплотнительной шайбой, установите поплавок 20, вставив в отверстия кронштейна 27 и отверстие втулки поплавка ось 26.

Установите на плоскость поплавковой камеры 13 фланцевую прокладку 19, крышку 28 поплавковой камеры и закрепите шестью винтами 27, с пружинными шайбами.

Установка карбюратора К 125Л

Установите фланцевую прокладку 8 (см. рис. 108) и карбюратор на шпильки впускного коллектора. При этом обратите внимание на целостность фланцевой прокладки и чистоту поверхности посадочного фланца карбюратора. Установите на правую шпильку щиток карбюратора и закрепите карбюратор со щитком двумя гайками 7 с пружинными шайбами. Наденьте воздухоочиститель на горловину карбюратора и затяните хомут 4. Подсоедините к рычагу 6 дроссельной заслонки тягу регулятора, не изменяя ее длины. Подсоедините топливоподводящую трубку 1. Подсоедините тросик тяги управления 2 к рычагу воздушной заслонки карбюратора, тросик 3 — к рычагу 5 ограничения хода дроссельной заслонки. Оболочки тяг управления закрепите в кронштейнах. При подсоединении тяг управления обеспечьте перемещение заслонок карбюратора от положения полного закрытия до положения полного открытия при перемещении ручек тяг на мостике управления пусковым двигателем.

Регулируйте двигатель на минимальную устойчивую и максимальную частоту вращения коленчатого вала.


Карбюратор