empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Топливопроводы высокого давления Т-170 Б-170 ТНВД ЧТЗ в Челябинске

/

Снятие топливопроводов высокого давления Т-170

Установка топливопроводов высокого давления

Рис. 189. Установка топливопроводов высокого давления

Снимите заднюю крышу капота трактора. Выверните болт с гайкой, прикрепляющей топливопроводы к кронштейну 1 ( рис. 189 ), и удалите стяжную колодку с прокладками. Выверните два болта 2, прикрепляющие топливопроводы высокого давления к головкам цилиндров, и удалите кронштейн, стяжную планку и прокладки. Отсоедините топливопроводы от форсунок и секций топливного насоса.

Высадка конусной головки топливопроводов высокого давления

Рис. 190. Высадка конусной головки топливопроводов высокого давления (I), размеры конусной головки (II)

На штуцеры форсунок и секции наверните защитные колпачки, а открытые концы топливопроводов высокого давления закройте пробками 3 ( рис. 190 ), завернув их в соединительную гайку 2 до упора в конус трубки 1. Снимите топливопроводы высокого давления, вытянув их между головками и водоотводной трубой. Скрепите топливопроводы с кронштейном стяжной планкой и колодкой с прокладками в тех местах, в которых они скрепляются на дизеле.

Технические требования на топливопроводы высокого давления Т-170

  1. Длина каждого топливопровода в развернутом виде до высадки уплотнительных конусов должна быть равна 990±15 мм.

  2. При значительном повреждении конусов топливопровода, вызывающем течь топлива, а также при сужении канала допускается отрезание конусной головки и высадка нового конуса ручным прессом.

  3. После высадки конусов диаметр канала топливопровода должен быть не менее 1,5 мм. Проверяйте диаметр канала калиброванной проволокой. При меньшем диаметре канал рассверлите сверлом диаметром 1,6 мм на глубину 15...20 мм, а затем очистите топливопровод от стружки и заусенцев.

  4. Топливопроводы испытайте чистым топливом под давлением 50 МПа (500 кгс/см²) в течение не менее 1 мин. Смещение конуса относительно оси топливопровода допускается не более 0,5 мм.

  5. После высадки обоих конусов до гибки топливопровода канал должен быть очищен сухим песком на пескоструйном аппарате поочередно с обеих сторон топливопровода. После очистки песком канал продуйте сжатым воздухом, до полного удаления песка, а затем промойте чистым дизельным топливом в течение 5 мин под давлением 5...6 МПа (50...60 кгс/см²). При промывке топливопроводов слегка обстукайте их по всей длине.

    Чистоту топливопроводов контролируйте пропусканием через них, а затем через фильтровальную бумагу бензина с одновременным обстукиванием топливопровода. На фильтровальной бумаге не допускается осадок окалины и песка.

  6. После промывки топливопровод, проверьте на гидравлическое сопротивление, которое не допускается выше 4 МПа (40 кгс/см²). Для проверки испытуемый топливопровод присоедините через тройник к секции топливного насоса. К тройнику подсоедините контрольную форсунку, отрегулированную на давление впрыска топлива 4,0,25 МПа (40-2,5 кгс/см²). Впрыск топлива через контрольную форсунку служит показателем негодности топливопровода вследствие высокого гидравлического сопротивления. Проверяйте дизельным топливом при температуре 288...293 К (15...20°С)

  7. На дизель установите комплект топливопроводов высокого давления, разница в гидравлическом сопротивлении которых не должна превышать 1 МПа (10 кгс/см²).

    Для определения разницы в гидравлическом сопротивлении топливопроводов одного комплекта пользуйтесь максиметром, подсоединяемым вместо форсунки.Пружину максиметра при испытании затяните настолько, чтобы из распылителя максиметра впрыскивалось топливо. По делениям на шкале максиметра определите гидравлическое сопротивление каждого топливопровода.

  8. Для предохранения топливопроводов от загрязнения до установки на дизель концы их должны быть закрыты пробками, завертываемыми в соединительную гайку дб упора в конус

  9. Высадку конусной головки производите с помощью приспособления ПТ-265.00А на прессе. Перед высадкой конусной головки отожгите концы топливопровода на длину 15 мм, нагревая их до вишнево-красного цвета. Зачистите отрезанные концы топливопровода так, чтобы их торцы были перпендикулярны оси топливопровода и не имели заусенцев.

Установка топливопроводов высокого давления Т-170

Заведите топливопроводы сверху между водоотводной трубой и головками цилиндров. Выверните из концов топливопроводов пробки 3 ( см. рис. 190 ) и подсоедините топливопровод к форсункам и секциям топливного насоса, навернув соединительные гайки 2.

Закрепите топливопроводы к головкам цилиндров на кронштейне 1 ( см. рис. 189 ) с помощью двух болтов 2, стяжной планки и прокладок. Закрепите топливопроводы к кронштейну с помощью стяжной колодки с прокладками и болта.

Топливопроводы высокого давления