Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Город не выбран
Например:
Актобе
Алдан
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (932) 303-00-10
+7 (932) 303-00-10
г. Актобе, 41-й разъезд, д. 10а
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Алдан, ул. Тарабукина, д. 36В
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Алматы, ул. Казыбаева, д. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Архангельск, Талажское шоссе, д. 4
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Астана, ул. Жанажол, д. 19
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Астрахань, ул. Ботвина, д. 4А
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Атырау, ул. Куттыгай батыра, д. 7
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Баку, ул. Самеда Вургуна, д. 34
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Балашиха, Объездное шоссе, вл4А
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Барнаул, ул. Попова, д. 244
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Белгород, Кирпичный тупик, д. 2А К1
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Бишкек, ул. Ю. Фучика, д. 47
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Владивосток, ул. Посадская, д. 20
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Владикавказ, ул. Ставропольская, д. 2Б
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Воркута, Деповской переулок, д. 2, пом. 4
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Воронеж, ул. Торпедо, д. 45В
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Грозный, ул. Коперника, д. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 38
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Иваново, ул. Сосновая, д. 20А
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 25
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Иркутск, ул. Набережная Иркута, д. 1/1
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 151
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Калининград, Московский проспект, д. 184
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, д. 99
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Караганда, ул. Бухар-Жырау, д. 81/1
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Кемерово, ул. Тухачевского, д. 60
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Киров, ул. Щорса, д. 105
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 12/2
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Костанай, ул.Базовая, д. 1
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Краснодар, ул. Уральская, д. 126/1
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Красноярск, Северное шоссе, д. 17
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Красный луч
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ленск, ул. Пролетарская, д. 26/3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Луганск
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Магадан, пер. Марчеканский, д. 25В
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Магнитогорск, ул. Ломоносова, д. 21
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Махачкала, Индустриальный пер., д. 5
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Минск, ул. Платонова, д. 34
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Мирный (Якутия), ул. 8 Марта, д. 8
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Москва, ул. Лобненская, д. 18
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16, к. 1
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Нерюнгри, ул. Аммосова, д. 16
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, д. 16
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 52
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, д. 17А
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Новая каховка
+7 (932) 303-00-10
г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, д. 30А
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Новосибирск, Северный проспект, д. 37/5
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Новый Уренгой, микрорайон Оптимистов, д. 5
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Норильск, ул. Ломоносова, д. 5
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ноябрьск, Промузел Пелей, Панель 10
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Нур-Султан, ул. Жанажол, д. 19
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Омск, ул. Омская, д. 221
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ош, ул. Артыкова, д. 42
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Павлодар, ул. Бекмаханова, д. 157
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Петрозаводск, ул. Заводская, д. 18
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Петропавловск, ул. Ахременко, д. 15
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Вулканная, д. 59/3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 110Д
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 68
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Салехард, ул. Республики, д. 76
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Самара, ул. Демократическая, д. 45а
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, д. 12Б
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Саратов, Крымский проспект, д. 7
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Севастополь, ул. Отрадная, д. 17/1
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Семей, ул. Оборонная, д. 63/1а
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Симферополь, ул. Глинки, д. 67Г
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Сочи, ул. Краснодонская, д. 64
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ставрополь, Кулакова проспект, д. 28Б
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Сургут, ул. Сосновая, д. 12
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 33
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Тараз, ул. Ниеткалиева, д. 105В
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ташкент, ул. Кичик Бешагач, д. 20
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Тында, ул. Советская, д. 57
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Тюмень, ул. Коммунистическая, д. 47
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 9А
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Усинск, ул. Магистральная, д. 13/1
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Усть-Каменогорск, ул. Бажова, д. 52\3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Хабаровск, ул. Целинная, д. 8
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, д. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Чита, Сухая Падь, д. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Шымкент, ул. Акназар Хана, д. 2/2
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Экибастуз, Кунаева проспект, д. 71
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, д. 170В
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (932) 303-00-10
г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 4/9
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку


Ремонт сервомеханизма муфты сцепления Т-170 Б-170 ЧТЗ в #REGIONALITY_REGION_PROPERTIES_PREPOSITIONAL_RAW#


/
с НДС 20%
Описание

Снятие сервомеханизма муфты сцепления Т-170

Снимите панели пола в кабине трактора, крышку люка на верхнем кожухе муфты сцепления. Отсоедините от сервомеханизма три гидравлических трубопровода.

Сервомеханизм муфты сцепления

Рис. 196. Сервомеханизм муфты сцепления

Вверните до упора в отверстие К ( рис. 196 ) сервомеханизма полый болт 20 крепления сливной трубы после ее отсоединения.

Расстопорите и отверните штуцер рукава подачи смазки от пальца на рычаге муфты сцепления. Отсоедините тягу от рычага муфты сцепления, расшплинтовав и отвернув контргайку и шаровую гайку. Снимите с вала сервомеханизма рычаг в сборе с тягой, ослабив стяжной болт крепления рычага. Отсоедините от рычагов на верхней половине кожуха муфты сцепления тягу блокировки КП, тягу включения шестерни бендикса и тягу тормоза. Отверните болты крепления верхней половины кожуха муфты сцепления.

Приподнимите верхнюю половину кожуха муфты сцепления так, чтобы корпус сервомеханизма вышел над лонжероном трактора. Ослабьте гайки на четырех шпильках крепления сервомеханизма и выверните шпильки и один (нижний) болт из кожуха муфты сцепления. Шпильки из кожуха выверните при помощи двух гаек, навернутых на их конец и затянутых навстречу друг другу.Снимите сервомеханизм с установочных штифтов, поверните его и выбейте шпонку с конца вала внутри кожуха муфты сцепления. Снимите с трактора сервомеханизм в сборе с валом вместе со шпильками и болтом крепления.

Разборка сервомеханизма муфты сцепления Т-170

Расконтрите и выверните пробку 8. Снимите регулировочные прокладки 9. Выверните стопорный винт 7. Отверните четыре болта 10 и выньте крышку 5. в сборе из отверстия корпуса 4 сервомеханизма. Выньте клапан 6 в сборе. Выньте из корпуса пружину 2 и поршень 3 в сборе. Выверните две пробки 13 и выньте золотник 12 из корпуса. Выверните пробку 11.

Выпрессуйте пяту 1 из поршня 3 и втулку 16 с заглушкой 14 из корпуса 4 только при ослаблении посадок или предельном износе внутренних поверхностей. Не снимайте без необходимости крышку 23, так как она вместе с прокладкой 21 установлена на лаке «Герметик». Снимите ролик 19 вала, расшплинтовав и вынув палец 18. Снимите, при необходимости, три уплотнительных кольца 15.

Клапан в сборе

Рис. 197. Клапан в сборе

Сверните шток 4 ( рис. 197 ) клапана со стержня 3. Выньте из клапана 1 стержень, шток и пружину 2.

Крышка в сборе

Рис. 198. Крышка в сборе

Отверните четыре болта 1 ( рис. 198 ) и снимите крышку 2, воротник 3 и пластину 4. Выньте из отверстия крышки 7 манжету 5 и манжетодержатель 6. Снимите, при необходимости, уплотнительное кольцо 8.

Технические требования сервомеханизма муфты сцепления Т-170

  1. Наружный диаметр посадочных поверхностей вала во втулках корпуса сервомеханизма и кожуха муфты сцепления 35±0,87 мм- Диаметр отверстий во втулках — 35±0,16 мм. Посадка вала во втулках должна быть с зазором 0,025...0,247 мм. Допустимый зазор 0,4 мм. Предельный зазор 0,55 мм.

  2. Диаметр отверстий в проушине вала под ось ролика 12±0,120 мм.Диаметр оси ролика 12мм-Посадка оси ролика в отверстиях проушины вала должна быть с зазором 0,020...0,340 мм. Допустимый зазор 0,44 мм. Предельный зазор 0,8 мм.

  3. Наружный диаметр ролика (28±0,52) мм. Диаметр отверстия ролика 12±0,270 мм.. Посадка ролика на ось должна быть с зазором 0,020...0,490 мм. Допустимый зазор 0,56 мм.

  4. Диаметр отверстия крышки под клапан 36±0,0б2 мм Наружный посадочный диаметр клапана в отверстии крышки 36мм. Посадка клапана в отверстии крышки должна быть с зазором 0,025...0,149 мм. Допустимый зазор 0,23 мм.

  5. Наружный посадочный диаметр клапана в отверстии поршня 34 мм - Посадка клапана в отверстии поршня должна быть с зазором 0,340...0,532 мм. Допустимый зазор 0,75 мм.

  6. Диаметр отверстия клапана под шток 28 мм Наружный диаметр штока мм - Посадка штока в отверстии клапана должна быть с зазором 0,020...0,124 мм. Допустимый зазор — 0,21 мм.

  7. Наружный диаметр поршня б5 мм. Диаметр отверстия в корпусе сервомеханизма под поршень 65±0,046 мм. Посадка поршня в отверстии корпуса должна быть с зазором 0,030...0,106 мм. Допустимый зазор 0,15 мм.

  8. Кромка Т поршня должна быть обжата шариком Б 50-200 усилием 53,5...66,5 кН (5,35...6,65 тс).

  9. Наружный диаметр золотника 320 мм. Диаметр отверстия в корпусе под золотник 32±0,025 мм Посадка золотника в отверстии корпуса сервомеханизма должна быть с зазором 0,025...0,075 мм. Допустимый зазор 0,11 мм.

Сборка сервомеханизма муфты сцепления Т-170

Смажьте трущиеся поверхности сопрягаемых деталей чистым моторным маслом. Наденьте на стержень 3 клапана ( см. рис. 197 ) последовательно: клапан 1, пружину 2 и шток 4. Наверните шток на стержень, выдержав размер А, равный (75±2,5) мм.

Установите уплотнительное кольцо 8 ( см. рис. 198 ) в кольцевую канавку крышки 7. Кольцо должно быть упругим, без повреждений, не перекручено и выступать над цилиндрической посадочной поверхностью крышки на 0,75 мм. Установите в крышку 7 последовательно: манжету 6, кольцо 5, пластину 4, воротник 3 и крышку 2. Совместите отверстия крышки 2 и пластины 4 с резьбовыми отверстиями крышки 7 и заверните, не затягивая, четыре болта 1 с пружинными шайбами.

Установите ролик 19 ( см. рис. 196 ) в проушину вала, вставьте и зашплинтуйте палец 18. Установите два уплотнительных кольца 15 в канавки вала. Кольца должны быть упругими, без повреждений, не перекручены и выступать над цилиндрической посадочной поверхностью вала на 0,5 мм.

Обезжирьте уайт-спиритом и протрите привалочные поверхности крышки 23 и корпуса сервомеханизма. Установите крышку с прокладкой 21 на корпус и закрепите четырьмя болтами 22 с гладкими медными шайбами. Прокладку крышки смажьте с обеих сторон лаком «Герметик», а резьбовую часть болтов лаком «Анатерм-8К» Заверните пробку 11. Установите золотник 12 и заверните две пробки 13 с уплотнительными кольцами

Установите вал 17 в сборе в отверстие втулки 16, запрессованной в корпусе сервомеханизма. Вверните полый болт 20 (болт крепления сливной, трубы) р резьбовое отверстие К до упора.

Установите в корпус поршень 3 в сборе с пятой 1, пружину 2, клапан 6 в сборе и крышку 5 в сборе. Закрепите крышку на корпусе четырьмя болтами 10 с пружинными шайбами. Затяните четыре болта 1 ( см. рис. 198 ).

Стопорный винт 7 ( см. рис. 196 ) и пробку 8 устанавливайте после регулирования и испытания сервомеханизма.

Регулирование, обкатка и испытание сервомеханизма муфты сцепления

Регулируйте, обкатывайте и испытывайте сервомеханизм на специальном стенде. Производительность насоса стенда должна быть 40. 60 л/мин. Применяйте зимнее моторное масло при температуре масла 323...333 К (50...60°С). Присоедините к отверстию Е (см. рис. 196) сервомеханизма штуцер подводящего (нагнетательного) маслопровода стенда с контрольным манометром, к отверстию Я — штуцер сливного трубопровода. Контрольный манометр можно подсоединить отдельно — к отверстию Р, закрываемому пробкой 11. Полость М сервомеханизма должна сообщаться со сливной полостью стенда. Ниже приведены резьбы отверстий:

Резьбы отверстий
Отверстие Резьба
обозначение глубина
Е М27Х1.5-7Н 22
Н М22Х1.5-7Н 17
К M22xl.5-.7H 27
Р М12Х1.25-7Н 14

Подсоедините систему тяг и рычагов стенда к валу 17 сервомеханизма. Выверните полый болт 20 и заглушите отверстие К пробкой или подсоедините его к сливной магистрали. Не выворачивайте полый болт 20 до подсоединения вала 17 к рычагам стенда, так как это может привести к заклиниванию поршня 3 в корпусе сервомеханизма.

Испытайте сервомеханизм в течение 3 мин под периодически включаемой нагрузкой и отрегулируйте согласно следующим требованиям:

  1. Шток клапана должен перемещаться на величину 31...33 мм, преодолевая момент сопротивления 180...220 Н-м (18...22 кгс-м) на валу 17.

  2. На последнем участке хода клапана, равном 5 мм, вал сервомеханизма должен быть неподвижным (иметь жесткий упор).

  3. Давление в .полости золотника (контролируется по манометру) в конце хода клапана должно быть в пределах 4,9...6,5 МПа (50...65 кгс/см²). Регулируйте давление, вращая стержень С относительно штока клапана отверткой, вставленной в шлиц стержня. При вращении стержня против часовой стрелки (если смотреть в отверстие штока) давление увеличивается, по часовой стрелке-давление уменьшается. По окончании регулирования законтрите стержень С винтом 7.

  4. Контролируйте размер D, который должен быть в пределах 96,5...101 мм (при полностью выдвинутом штоке клапана). Пробку 8 устанавливайте на лаке «Анатерм-8К»:

  5. При плавном снятии силы, воздействующей на шток клапана, вся система должна плавно возвращаться в исходное положение.

  6. Течь масла через прокладки, втулки и уплотнения не допускается.

После регулирования и испытания отсоедините маслопроводы стенда и вверните в отверстие К сервомеханизма полый болт 20 до упора, после чего отсоедините рычаги стенда от вала 17 и снимите сервомеханизм.

Установите заглушку 14 заподлицо во втулку 16 корпуса сервомеханизма, смазав посадочную поверхность «Герметиком». Законтрите проволокой пробку 8.

Для предохранения внутренних плоскостей от загрязнения закройте отверстия Е и Н деревянными пробками. В отверстии К должен быть установлен полый болт 20 (или специальный болт) до упора в вал сервомеханизма.

Установка сервомеханизма муфты сцепления Т-170

Установите на штифты верхнего кожуха муфты сцепления фланцевую прокладку сервомеханизма, смазав ее с двух сторон лаком «Герметик». Вставьте в отверстия корпуса сервомеханизма четыре шпильки с надетыми шайбами и навинченными гайками и один болт с пружинной шайбой (болт ставится в нижнее отверстие). Установите конец вала сервомеханизма с уплотнительным кольцом в отверстие втулки кожуха и, развернув корпус сервомеханизма, забейте шпонку в паз вала. Установите сервомеханизм на штифты и фланцевую прокладку. Заверните в кожух четыре шпильки и закрепите сервомеханизм четырьмя гайками и болтом. Наденьте и закрепите на валу сервомеханизма рычаг в сборе с тягой, установив конец тяги в проушины рычага муфты сцепления. Установите и закрепите верхнюю половину кожуха муфты сцепления, наверните на тягу шаровую гайку, подсоедините штуцер рукава подачи смазки к рычагу муфты сцепления (см. «Механизм управления муфтой сцепления и горным тормозом»).

Выверните полый болт 20 ( см. рис. 196 ) и подсоедините к сервомеханизму три гидравлических трубопровода: к отверстию Ё — трубу подвода масла от гидронасоса; к отверстию Е - трубу отвода масла к сервомеханизму бортовых фрикционов; к отверстию К — сливную трубу. Отрегулируйте свободный ход штока клапана сервомеханизма и зазор между штоком и роликом нажимного рычага (см. «Регулирование муфты сцепления, сервомеханизма муфты сцепления и блокировочного механизма»).

Регулирование давления в полости золотника сервомеханизма на тракторе Т-170

Заглушите дизель трактора. Снимите левую переднюю панель пола в кабине трактора. Выверните пробку 11 из корпуса сервомеханизма. Подсоедините трубку с манометром к отверстию Р под пробку (резьба отверстия М12Х 1.25-7Н). Пустите дизель и, прокачивая педаль муфты сцепления, проверьте давление в полости золотника в конце хода штока клапана. Давление должно быть в пределах 4,9...6,5 МПа (50...65 кгс/см²). Для регулирования давления снимите наружный нажимной рычаг с роликом, воздействующим на шток клапана, отверните пробку 8 и выверните стопорный винт 7. Вставьте отвертку в шлиц стержня С, и, вращая стержень относительно штока, отрегулируйте давление в вышеуказанных пределах. При вращении стержня по часовой стрелке (если смотреть в отверстие штока) давление уменьшается, против часовой стрелки давление увеличивается. Нажимая на шток клапана, проверьте давление в конце его хода. Законтрите стержень стопорным винтом 7. Заглушите дизель. Отсоедините манометр и вверните пробку 11. Отрегулируйте размер D. Вверните пробку 8 в шток клапана и законтрите ее проволокой.

Установите нажимной рычаг с роликом, проверьте, и, при необходимости, отрегулируйте величину зазора между роликом и штоком клапана сервомеханизма при полностью выдвинутом штоке (см. «Регулирование муфты сцепления, сервомеханизма муфты сцепления и блокировочного механизма») .

Ремонт сервомеханизма муфты сцепления