empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Д-180М2 для работы в условиях Севера

26 фев 2012
На Челябинском тракторном заводе все готово для запуска серийного производства новой версии Д-180М2 - дизельного двигателя, специально разработанного для северного климата.

Раньше отработанные газы из пускового двигателя просто выбрасывались в атмосферу без всякой пользы. Специалисты заводского конструкторского бюро "Трансдизель" создали конструкцию, которая дает возможность с пользой применить эти газы. В новом Д-180М2 газы будут по трубе поступать в специальную полость картера на основном двигателе и подогревать закачивающий масло насос и само масло.

Водяной насос будет обеспечивать прохождение через всю систему охлаждения на обоих двигателях: жидкость, нагревшаяся в пусковом моторе, поднимет температуру также и в дизеле. Данное конструктивное решение позволить значительно облегчить запуск тяжелой техники в холодное время года. Кроме того, теперь нет необходимости дополнительно оснащать технику импортными предпусковыми подогревателями.