...
Бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б10М.6100  ↓

Бульдозер Б10М.6100 ЧТЗ



Поделиться

В качестве силовой установки в Б10М.6100 применен четырехтактный V - образный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2-51 мощностью 121кВт (165л.с.) с номинальной частотой вращения коленчатого вала 1500об/мин., с электростартерной системой пуска и подогревателем с автоматизированной системой предпусковой подготовки.

В связи с применением нового двигателя ЯМЗ-236НЕ2-51 в блоке радиаторов системы охлаждения дополнительно установлен охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) 7511К.1317.100-10 и проложены трубы подвода и отвода воздуха.

Установка трасс ОНВ Б10М.6100


1 - муфта соединительная;
2 - трасса подвода воздуха от турбокомпрессора к ОНВ;
3 -двигатель ЯМЗ-236НЕ2-51;
4 - патрубок впускной;
5 - трасса отвода воздуха из ОНВ к патрубку впускного коллектора;
6 - шланг соединительный;
7- охладитель наддувочного воздуха (ОНВ);
8 - блок радиаторов;
9 - заливная горловина.

Бульдозеры Б10М.6100 комплектуются подогревателями «Thermo 90STD» фирмы «Webasto».

Трансмиссия - механическая многоступенчатая, состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, главной передачи, бортовых фрикционов, тормозов, бортовых редукторов.

Муфта сцепления (сцепление) сухого трения, постоянно замкнутая с гидросервирован-ным приводом выключения с одним ведомым диском и другими элементами муфты ЯМЗ-183, с гидравлическим включением тормозка вала сцепления или с механическим включением тор-мозка вала, смонтирована на двигателе.

На трактор Б10М.6100 установлена коробка передач 50-12-7СП с заменой механизма переключения (передач) 20-12-131СП на 18-12-177СП и механизма переключения (диапазонов и направления движения) 20-12-132СП на 18-12-178СП.

В тормозах трактора установлены тормозные ленты с металлокерамическими накладками, имеющими повышенную износостойкость.

Установка привода насоса (тандема насосов) предназначена для передачи крутящего момента с переднего носка коленчатого вала двигателя через кардан на насос гидросистемы навесного оборудования и насос гидросистемы управления трактором.

Трактор Б10М.6100 может быть изготовлен с вынесенной осью прокачки ходовых тележек, что исключает передачу через них нагрузок на бортовые редукторы. При этом для установки бортового редуктора в корпус бортовых фрикционов установлены укороченные полуоси 64-19-138 без мест под установку концевого подшипника и подшипника раскоса тележки. Ведущие колеса - со съёмными зубчатыми сегментами. Гусеницы со смазываемым шарниром, обеспечивают снижение потерь на трение и повышение долговечности.

Бульдозерное оборудование комплектуется штатными отвалами.

Предусмотрены модификации трактора с увеличенной на 200 мм и 400 мм колеей, что позволяет применять башмаки гусеницы шириной от 690 мм до 900 мм соответственно и использовать эти модификации на грунтах с пониженной несущей способностью.

Современный интерьер шестигранной кабины, изготовленной ООО «Росс Лазер», выполнен из шумопоглощающих панелей. Кабина оборудована сиденьем фирмы «PILOT» типа 2001 B/SA80, современным щитком управления, двойными стеклопакетами, отопителем «ZENITH 8000», возможна установка дополнительного автономного отопителя кабины AirTop 20003Тфирмы «Webasto». Имеется аварийно-вентиляционный люк. Отсек аккумуляторных батарей изолирован от обитаемого объёма кабины. Створки и крышки капота откидываются на шарнирах и фиксируются, обеспечивая доступ к обслуживанию узлов расположенных в подкапотном пространстве.


...
...