...

Погрузчик ПК70К ЧТЗ



Поделиться

С I квартала 2016 года начат выпуск погрузчика ПК70К.

Погрузчики ПК70К предназначены для разработки грунтов I (II) категорий и, предварительно, разрыхленных более прочных грунтов, их перемещения на небольшие расстояния с выгрузкой в отвал, бункер, транспортные платформы, для погрузки кусковых и сыпучих материалов.

Общий вид погрузчика ПК70К

Погрузчик также может использоваться:

  • для очистки площадок, дорог и проездов;
  • для перемещения материалов и добавок при технологическом их смешивании.

С оборудованием погрузчика быстросъёмным устройством (квик-каплер), которое позволяет устанавливать различное сменное оборудование, возможности погрузчика значительно возросли. Применение большого числа быстросъемных рабочих органов позволяет существенно увеличить производительность, качество, снизить себестоимость выполняемых работ.

Погрузчик дополнительно может использоваться:

  • для уборки больших масс снега с дорожного полотна, в том числе для погрузки снега в самосвалы для дальнейшего вывоза;

  • для выброса больших масс снега за пределы дорожного полотна, для расчистки снежных завалов, для очистки от снега придорожных территорий;

  • для работ по удалению льда на шоссе, дворах, а также на тротуарах;

  • для восстановления гравиевых и грунтовых дорог, ремонта последствий весенней распутицы и др
.

Погрузчики ПК70К являются многофункциональными колесными машинами, на которые можно устанавливать:

  • отвал фронтальный снегоочистительный;
  • ковш высокой разгрузки.
  • ледоскалывающую фрезу;
  • вилы грузовые и другое сменное оборудование.
  • Отвал фронтальный снегоочистительный имеет разделяемую на две части лопату, которая может устанавливаться в три разных положения:
  • лопата стандартного типа;
  • V-образная лопата;
  • совковая лопата.

Отвал фронтальный снегоочистительный


1 – правая сторона отвала;
2 – центральная часть;
3 – левая сторона отвала;
4 – светоотражательный элемент;
5 – габаритный фонарь;
6 – ножи;
I, II, III – рабочие положения отвала

В зависимости от профиля дорожного покрытия лопата может устанавливаться с наклоном под углом ± 7º.

Для обеспечения работы отвала введено плавающее положение стрелы рычажной системы рабочего оборудования.

Особенностью ковша высокой разгрузки является увеличение высоты разгрузки за счет установки гидроцилиндров в конструкцию ковша.

Выдвижение штоков гидроцилиндров увеличивает высоту подъема (разгрузки) ковша относительно рычажной системы (общая высота разгрузки по ковшу 4890 мм вместо 3010 мм для серийного).

Ковш высокой разгрузки устанавливается на квик-каплер и с помощью джойстика управления квик-каплером (находится в кабине) фиксируется выдвижными штоками гидроцилиндра квик-каплера. После подсоединения рукавов гидросистемы ковша высокой разгрузки к линии квик-каплера (БРС), и переключения кранами потока рабочей жидкости от гидроцилиндра квиккаплера к гидроцилиндру подъема ковша с помощью джойстика управления дополнительнымрабочим оборудованием (находится в кабине) производится управление ковшом высокой разгрузки.

Для обеспечения работы ковша высокой разгрузки на погрузчик установлен электрогидрораспределитель, с помощью которого происходит управление дополнительным навесным оборудованием.

Ковш высокой разгрузки


1 – коронка;
2 – гидроцилиндр подъема ковша;
3 – проушины крепления к квик-каплеру;
4 – гидролиния подключения гидроцилиндров;
5 – рукав подключения к гидросистеме погрузчика;
6 – постель.

На погрузчике ПК70К реализованы следующие основные мероприятия:

  • масленки заменены на централизованную систему смазки погрузчика. Централизованная система смазки состоит из насоса 1 (рис.4), трех распределителей 3, 13 и 15, обратного клапана, рукавов и соединительной арматуры. Работа насоса запрограммирована таким образом, что он включается в работу на 4 мин каждый час, таким образом к трущимся поверхностям всегда поступает свежая смазка. При разных режимах работы погрузчика можно изменять диапазон регулировок работы насоса – увеличивать или уменьшать паузу, а также время работы насоса. Заправляется система пластической смазкой.

  • объем топливного бака увеличен с 300 л (для ПК70) до 460л (для ПК70К);

  • установлен двухконтурный датчик расхода топлива, по которому можно контролировать реальный расход топлива;

  • установлены электрические подогреватели топливозабора, самого топливного бака, подогреватели гидробака;

  • установлены зеркала заднего вида и заднее остекление с электроподогревом;

  • на кабину установлены восемь фар (четыре передних и четыре задних), два проблесковых маяка, фара-искатель.

  • АКБ устанавливаются в термокейс. Термокейс – это теплосберегающая сумка-термос для аккумулятора, которая сохраняет для АКБ благоприятные условия эксплуатации, а именно, относительно комфортную температуру и бережное отношение к аккумуляторам. Это способствует надежному запуску и эксплуатации погрузчика в мороз, защищает аккумулятор от переохлаждения, перегрева, загрязнения и механических повреждений, продлевая срок службы АКБ.

Во время эксплуатации погрузчика в жару, при температуре окружающей среды выше + 30°С, термокейс поддерживает температуру АКБ в пределах допустимых рабочих температур на протяжении всего периода эксплуатации.

Схема централизованной системы смазки погрузчика


1 – насос P203-4XNBO-1K6-24-2A1/10-V10;
2 – точки смазки шарниров крепления стрелы с рамой;
3 – распределитель SSVD 10;
4 – точка смазки шарнира крепления коромысла с гидроцилиндром;
5 – точка смазки шарнира крепления коромысла со стрелой;
6 – точка смазки шарнира крепления тяги с коромыслом;
7 – точка смазки шарнира крепления тяги с квик-каплером;
8 – точки смазки шарниров крепления стрелы с квик-каплером;
9 – точки смазки шарниров крепления гидроцилиндров со стрелой;
10 – точки смазки шарниров крепления гидроцилиндров с рамой;
11 – точки смазки шарниров сочленения рам;
12 – точки смазки шарниров крепления гидроцилиндров поворота с рамой;
13 – распределитель SSVD12/11-V1;
14 – точки смазки шарниров крепления заднего моста;
15 – распределитель SSVD 8/7-V1

...
...