Вилочные погрузчики используются в технологических цепочках практически всех отраслей экономики: в торговле, транспорте, сельском хозяйстве. Основное предназначение вилочного погрузчика - перемещение и укладка грузов в складских помещениях и открытых площадках.
Вилочные погрузчики - это высокопроизводительные, неприхотливые машины с низкой стоимостью содержания, успевшие хорошо зарекомендовать себя на российском рынке, в соотношении «цена-качество» им нет равных.
Важнейшим элементом вилочного погрузчика является его двигатель, который характеризуется большим количеством параметров, наиболее значимыми из которых являются: объем двигателя (ДВС), выходная мощность и крутящий момент, уровень шума, соответствие экологическим нормам.
Требуемый тип двигателя определяется, прежде всего, условиями его эксплуатации: будет ли погрузчик использоваться на открытом пространстве или в закрытом помещении, либо в смешанном режиме, предполагается ли эксплуатация погрузчика при низких температурах окружающей среды (дизельные погрузчики) и в условиях специализированных складов, например на складах фармацевтической или пищевой продукции (электрические погрузчики).
Обычно на открытых площадках применяются погрузчики с дизельным или бензиновым двигателем, однако их применение возможно и в хорошо проветриваемых помещениях, имеющих большую площадь. В этом случае погрузчики оснащаются каталитическими нейтрализаторами отработанных газов, но при этом необходимо применение высококачественного топлива. Также наряду с обычными бензиновыми погрузчиками применяются погрузчики с установленной на них газовой системой. Обычно, это погрузчики небольшой грузоподъемности. На газобензиновых погрузчиках используются бытовые 30-ти или 50-ти литровые газовые баллоны.
Электрические погрузчики чаще всего используются в закрытых помещениях и в случае применения кислотных аккумуляторных батарей, необходимо предусмотреть специальное помещение для зарядки таких батарей.
Кроме того, немаловажными характеристиками, влияющими на выбор той или иной модели погрузчика, являются: допустимая высота подъема, тип грузозахватного устройства, тип грузовой мачты (дуплекс или триплекс), наличие или отсутствие свободного хода вил, тип трансмиссии (автоматическая или механическая) и т.д. В общем случае, конкретная модель погрузчика определяется более чем 50 техническими параметрами.
Приступая к выбору погрузчика в Компании Техальянс необходимо правильно оценить перечисленные характеристики, исходя из реальных условий эксплуатации техники.
Если вы решили купить вилочный погрузчик рано или поздно вы встанете перед выбором что брать : новый или с наработкой?
И тут нет единого мнения. Преимущества и недостатки каждого варианта не всегда очевидны.
В России рынок БУ техники все еще в стадии формирования, ценообразование зачастую носит хаотичный характер, и итоговая цена зависит только от аппетита предыдущего владельца.
При этом техническое состояние вилочного погрузчика остается загадкой до момента приобретения- так как оценить его без привлечения специалистов, и выполнения полной диагностики не возможно.
Чаще всего вторичный рынок формируется из техники иностранного производства привезенной из стран Европы, Америки, Японии, Китая и др, купленных крупными компаниям на аукционах «без пробега по России»- как любят писать . Второй источник формирования парка БУ погрузчиков- это техника с наработкой уже на российских объектах.
Если говорить про привезенную технику- то безусловно техническое состояние ее на порядок выше чем, наше БУ . Объясняется это прежде всего тем, что как правило обслуживание и ремонт производилось официальными дилерами, по регламентам, с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов. Для владельцев в нашей стране все еще свойственно экономить. Чаще всего такие владельцы по истечении гарантийного срока снимают технику с обслуживания и производят все работы самостоятельно. Делается это из желания сэкономить. И не только на работах- чаще всего они использую и «левые», не оригинальные запчасти, и сомнительного качества расходные материалы. Такая экономия очень болезненно сказывается на оставшемся ресурсе техники.
После прочтения таких материалов выбор в пользу нового очевиден, однако цена это самый главный минус в такой покупке .
Так что делать если ваш бюджет не располагает к покупке нового? Смело выбирайте БУ.
Купить хороший БУ вилочный погрузчик не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Источников для поиска предложений сейчас очень много. Не стоит пугаться и досок объявлений, если еще несколько лет назад там были только частные объявления, то сейчас все крупные продавцы спецтехники также используют эти ресурсы в качестве товарной витрины. А вот от покупки у частников, если у вас нет возможности провести диагностику и качественно проверить документы лучше воздержаться.
Многие компании, предлагающие новую складскую технику, занимаются реализацией и техникой с наработкой. Также надо понимать что такие компании на рынок пришли надолго, они дорожат своей репутацией и не будут рисковать своим бизнесом ради развой сделки, в отличии от частных продавцов.
Как правило, такие компании сами ввозят технику в страну или выкупают ее на местных рынках.
Компании имеют штат сервисных специалистов и перед выкупом проводят ее диагностику. А после этого и предпродажную подготовку , проводят восстановление узлов и агрегатов если требуется.
Как правило, серьезные компании предлагают гарантию на реализуемую технику.